|
|||
Поиграем. Найди такую же фигуру». Догадайся, что я вижу». На прогулке. Советы воспитателю. Рекомендации для родителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Поиграем Затем воспитатель проводит одну из предложенных игр. «Найди такую же фигуру» Перед детьми на столе геометрические фигуры — круг, квадрат и треугольник. Воспитатель показывает желтый большой круг. Ребята должны выбрать и показать точно такой же круг, а затем объяснить, почему именно его они показали. Затем педагог просит кого-нибудь из детей показать любую другую фигуру, остальные также должны найти и показать точно такую же. Тот ребенок, который показывал, проверяет вместе с воспитателем, правильно ли выбрали фигуры его друзья. Всегда следует уточнять, какую фигуру показал ребенок, какую и какого цвета показали остальные дети. Игра повторяется 2—3 раза. «Догадайся, что я вижу» Педагог выбирает глазами предмет круглой формы, находящийся в комнате, и говорит детям, которые сидят по кругу: — Отгадайте, что я вижу: оно — круглое. Ребенок, который отгадывает первым, становится ведущим вместе с педагогом. Игра повторяется 2—3 раза. Затем предложите детям отгадать, что вы видите: оно — квадратное. Игра повторяется. На прогулке Во время прогулки на участке, в парке предлагайте детям вместе рассмотреть красивые опавшие листья, назвать их цвета, составить букетики: разноцветные, отдельно из красных листьев, отдельно из желтых. Уточняйте количество и цвет листьев. Постарайтесь найти одинаковые. Советы воспитателю Когда дети будут одеваться или раздеваться, просите их сказать, чего больше: пуговиц или застежек на одежде, сколько их, какой величины и формы пуговицы. Рекомендации для родителей Расскажите родителям, что их дети познакомились с новой геометрической фигурой - треугольником. Пусть они в повседневной жизни уточняют форму предметов: например, косынка имеет форму треугольника, а платок — квадрата и т.д. Ключевое слово ТРЕУГОЛЬНИК
|
|||
|