|
|||
Задания по семейной теме в детской литературе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задания 1. Обратитесь к словарю литературоведческих терминов к осмыслению понятий: «категории комического», «смех как категория комического», юмор как форма проявления комического». 2. Укажите характерные черты жанра юмористического рассказа на материале рассказов одного из указанных авторов (по выбору). 3. Ответьте письменно на вопрос: почему юмористический рассказ доминирует в детской литературе второй половины XX века и является особенно востребованным как у юных читателей, так и детских писателей? 4. Очертите круг тем, проблем, поднимаемых детскими писателями в юмористическом рассказе. Какова функция юмора в их решении? Обратитесь к конкретным примерам. Литература к теме: 1. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студентов высших и средних учеб. заведений. – М.: Академия, 2008. 2. Русская литература для детей: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. /под ред. Т.Д. Полозовой. – М.: Академия, 2000. 3. Интернет-ресурсы. Задания по семейной теме в детской литературе 1. Рассмотрите цикл рассказов о Денисе Кораблеве и его семье. Как складываются взаимоотношения растущего ребенка с родителями? Какую семью изображает писатель? Всегда ли правы родители в изображаемых ситуациях? Почему рассказы Драгунского часто н6азывают семейными? Рассказы «Тайное становится явным», «Друг детства». «Третье место в стиле Баттерфляй», «Он живой и светится» и др. Задание выполнить к 25 мая.
|
|||
|