Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Насырова Е.А.. Прядко И.Л.



Насырова Е.А.

Мифтахова Г.
14. Использование дидактических игр по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР с целью предупреждения дисграфии. Мамонтова Е.В.
15. Использование дидактических игр в формировании слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.    
16. Оптимизация коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда через использование информационных технологий.    
17. Использование дидактических игр в формировании связных высказываний дошкольников с общим недоразвитием речи. Маскова Л.М. +7 927 932-43-25
18. Формирование навыков звукового анализа у дошкольников с ОНР с помощью дидактических игр.    
19. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ахтариева Э. А.
20. Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

Прядко И.Л.

   
21. Нарушение интонационной стороны речи у детей с заиканием и методы ее коррекции.    
22. Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников. Хамитова Ф.Ф.  
23. Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания.    
24. Развитие физиологического дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием. Музафарова З. Р. 89173733584 89373217024
25. Коррекция темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста с заиканием. Имамова А.М
26. Коррекция эмоционально – волевой сферы у детей дошкольного возраста с заиканием. Хасанова Р.Р.
27. Методы и приемы коррекции нарушений произношения звуков [Л], [Л’].


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.