|
||||||||||
Хиценко С.В.. Артюкова О.Ю.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Хиценко С.В. | Тимербулатова Р. А. | |||||||||
2. | Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи | Гайсина А.Р. | ||||||||
3. | Изучение родственных слов в системе развития лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи. | Бакирова Р.Р. | ||||||||
4. | Использование метода наглядного моделирования в работе по ознакомлению с предлогами дошкольников с общим недоразвитием речи | Фаткуллина Л.М. | 8-927-920-39-28 | |||||||
5. | Использование игровых приемов в обучении грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи | Симакова Ю.В. | ||||||||
6. | Методы развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с дислалией. |
Артюкова О.Ю. | Валиахметова А. Ш. | |||||||
7. | Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности. | Габбасова Г.З. | ||||||||
8. | Использование элементов игры на логопедических занятиях как эффективный приём речевой коррекции и учебно-познавательной деятельности. | Абдуллина Р.Р. | 89899539634 | |||||||
9. | Использование подвижных дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи. | |||||||||
10. | Формирование навыков словоизменения у детей с общим недоразвитием речи. | Пруцкова А.В. | ||||||||
11. | Дидактические упражнения по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Кузнецова Н.О. | ||||||||
12. | Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе театрализованной деятельности. | Меренкова Н.А. | ||||||||
13. | Использование дидактических игр в работе по автоматизации поставленных звуков у дошкольников с общим недоразвитием речи. |
|
||||||||
|