|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определить основной и общий обмен. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2.Определить основной и общий обмен. 2.1. Пользуясь формулой Харриса-Бенедикта, определить основной обмен, результаты занести в тетрадь. - Мужчины: 66 + (13,7 ×вес тела в кг) + (5× рост в см) - (6,8 ×возраст в годах) - Женщины: 655 + (9,6 ×вес тела в кг) + (1,8× рост в см) - (4,7 ×возраст в годах). Подсчеты:_____________________________________________________________ 2.2. Определить общий обмен. Для определения общего обмена необходимо учесть уровень физической активности человека, для этого нужно выбрать соответствующий коэффициент фактора физической активности и умножить его на показатель основного обмена. Расчеты:______________________________________________________________ 3.В соответствии с полученными данными калорийности общего обмена составить примерный суточный рацион.
3. Решить ситуационные задачи. 3.1. Почему у человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, быстрее возникает переохлаждение тела? 3.2. Почему человек не может долгое время находиться в парной бане? 3.3.. Человек попал в условия переохлаждения при температуре 0° на остановке городского транспорта. Как в таком случае работает система поддержания температуры тела? 3.4. Какой человек замерзнет быстрее худой или полный? 3.5. В какую погоду человек замерзнет быстрее в сухую или влажную (все остальные показатели неизменны)?
Домашнее задание: Тема занятия:Анатомия мочевой системы. Содержание: - Почки, их строение, топография; - Строение нефрона; - Строение мочеточников, мочевого пузыря,; - Особенности строения мужского и женского мочеиспускательного канала, Литература:Гайворонский, И.В. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.для студ. ср. проф.уч. заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2006, 2008, 2009 стр. 264-281
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|