|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15. Тема: Изучение обмена веществ и энергии. План занятия.. Ход занятия.. I. Дать ответы на вопросы входного контроля (решите тестовые задания, перейдя по ссылке, указанной преподавателем). II. Инструктаж к практической работе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15 Тема: Изучение обмена веществ и энергии Дата проведения занятия: _________________________Оценка:______________________ Цель занятия:Закрепить теоретический материал по физиологии обмена веществ. Оборудование:весы, сантиметр, учебный фильм «Обмен веществ», таблицы калорийности продуктов. Студенты должны знать: - Обмен веществ: белков, жиров и углеводов, суточная потребность, биологическая ценность; - Обмен энергии: основной обмен; общий обмен, теплообразование и теплоотдача; Студенты должны уметь: - Анализировать биологическое значение обмена веществ и энергии, витаминов; - Трактовать показатели основного обмена и методы его исследования; - Анализировать физиологические основы рационального питания и связь с уровнем обмена веществ - Охарактеризовать процессы теплообразования и тепловыделение; - Анализировать различные средства отдачи тепла: радиация, теплопроводность, конвенция, выпаривания. Практическая работа способствует формированию следующих компетенций: ОК 1., ОК 2. ,ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 8., ОК 11., ПК 1.1., ПК 1.2.. ПК 1.3., ПК 2.1..ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4.. ПК 2.5., ПК 2.6., ПК 2.7., ПК 2.8., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3. План занятия. I. Входной контроль. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа студентов. IV. Оформление дневников. V. Выходной контроль. Ход занятия. I. Дать ответы на вопросы входного контроля (решите тестовые задания, перейдя по ссылке, указанной преподавателем) II. Инструктаж к практической работе. Используя материалы учебника, таблицы, закрепить теоретический материал по физиологии обмена веществ. 1.Заполнить таблицу: Виды обмена веществ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|