![]()
|
|||||||
Расскажите ребёнку. Задание № 3. Пальчиковая гимнастика. Задание №4Расскажите ребёнку Кошка – это домашнее животное. А когда – то, очень – очень давно кошки были дикими и приходились близкими родственниками тиграм, леопардам, рыси. Древние люди приручили дикую кошку, и она стала жить с человеком, но при этом мало изменила своим привычкам, продолжает охотиться на мышей и птиц. Выслеживая мышку, терпеливая хищница может подолгу сидеть неподвижно, бесшумно красться и ползти за своей добычей. Кошки не только ловкие, удачливые охотники, они очень изящные и очень чистоплотные животные. Любят своих хозяев, свой дом, им нравится понежиться в тепле и уюте, подремать на солнышке или в мягком кресле. И очень не любят, когда с ними плохо обращаются. ü А у тебя есть кот или кошка? ü Какая кличка у твоего животного? ü Какой окрас? ü Что любит делать? и т.д.
Задание № 3 Пальчиковая гимнастика «Про кошку» Подставляй ладошку, (сжимаем пальцы в кулак и разжимаем их) Расскажу про кошку. Будем пальчики считать? (поочерёдно загибаем пальчики на руке) Будем пальчики считать! Раз – два – три – четыре — пять! (сжимаем пальцы в кулак, разжимаем их) Вот — кулак, (ставим на ладонь пальцы второй руки) А вот – ладошка. На ладошку села кошка! И крадется потихоньку, («Пробегаем» пальчиками по руке до плеча) И крадется потихоньку… Видно мышка там живёт! (прячем кисть другой руки в подмышечную впадину) Задание №4 Побеседуйте с ребёнком: ü Прежде, чем вы начнете рисовать, давайте вспомним, какое строение у кошки? ü Что есть у котиков? (туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза) ü Какая самая большая часть у кота? (туловище) ü А какой оно формы? (овальной) ü Что ещё есть у кота? (голова) ü Какой формы? (круглая) ü Что у котика на голове? (ушки) ü Какой они формы? (треугольные) ü Что на мордочке у котика?(нос, посередине, глазки под ушками, щёчки, усики, рот и язык) ü Где хвостик у кота? (сзади на туловище) ü Сколько ножек у кота? (четыре)
|
|||||||
|