|
|||
Занятие №6. Задание № 1. Давайте повторим «Правила счастливой кисточки». Задание № 2Стр 1 из 3Следующая ⇒
Образовательная программа «Рисование» в «Школе «Развитие» Занятие №6
Тема: Рисуем кошку. Цель:Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным. Задачи: учить детей выполнять работу поэтапно, следуя схеме; закреплять названия частей тела кошки, её шерсти; воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным;
Задание № 1 Приготовим рабочее место: ü гуашь или акварельные краски; ü непроливайка; ü палитра; ü кисточки; ü тряпочка для промакивания кисточек; ü альбом; ü простой карандаш; ü губка. Давайте повторим «Правила счастливой кисточки» Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка «плачет». Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить). Кисточка любит тишину. Когда рисуешь, включи любимую музыку. Задание № 2 Загадайте загадку: Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится… Угадали? Это — … (Кот)
|
|||
|