Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №6. Задание № 1. Давайте повторим «Правила счастливой кисточки». Задание № 2



 

Образовательная программа «Рисование» в «Школе «Развитие»

Занятие №6

Тема: Рисуем кошку.

Цель:Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным.

Задачи:

учить детей выполнять работу поэтапно, следуя схеме;

закреплять названия частей тела кошки, её шерсти;

воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным;

 

Задание № 1

Приготовим рабочее место:

ü гуашь или акварельные краски;

ü непроливайка;

ü палитра;

ü кисточки;

ü тряпочка для промакивания кисточек;

ü альбом;

ü простой карандаш;

ü губка.

Давайте повторим «Правила счастливой кисточки»

Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её).

Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива.

Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка «плачет».

Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить).

 Кисточка любит тишину. Когда рисуешь, включи любимую музыку.

Задание № 2

Загадайте загадку:

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — …

(Кот)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.