|
|||
Знакомство с цифрой 2.. Понятие пара.. Игра в домино и монетами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Знакомство с цифрой 2. А вот это – цифра два. Полюбуйся,какова: Выгибает двойка шею, Волочиться хвост за нею. Два похожа на гусенка С длинной шеей, Клювом тонким. - Ребята давайте мы с вами вспомним, какой второй день недели? (вторник) - А какой второй месяц года? (февраль) - Ребята у кого из вас в этом месяце день рождения? - Ребята, а какой праздник отмечает вся страна в этом месяце? (23 февраля) Ребята давайте я вам загадаю загадки, а вы постараетесь их отгадать. Один говорит, Двое глядят, Два слушают. (Язык, глаза, уши) Всю жизнь ходят в обгонку, А обогнать друг друга не могут. (ноги) Два соседа-непоседы День на работе, Ночь на отдыхе. (Глаза) - а теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два? 3. Понятие пара. На фланелеграфе в беспорядке расположены картинки с изображением лыж, коньков, варежек, носков, сапожек. -Ребята мы сейчас подойдем к фланелеграфу и посмотрим, правильно ли у нас расположены фигуры? (Нет). А почему? (потому что у нас тут все фигурки парные и они всегда должны быть вместе) - давайте мы с вами это исправим, как мы с вами получим 2 предмета, пару? (мы их поставим вместе) (Дети выполняют задание на фланелеграфе). 4. Игра в домино и монетами - Ребята давайте мы с вами поиграем, найдем в фигурках домино по одной точке, а для того чтобы у нас получилась цифра 2, что мы должны сделать? (поставить фигурку с одной точкой и к ней поставить фигурку еще с одной точкой). Молодцы ребята. - А я вам еще хочу раздать монетки, посмотрите внимательно, какие цифры на них нарисованы? (один и два рубля) - Ребята, а как вы думаете, как нужно показать, что речь идет о двух предметах? (1 руб. + 1 руб.) - А теперь покажите, что у вас есть два рубля (дети показывают два рубля). Ребята давайте мы представим, что мы с вами пришли в магазин и продавец нам говорит, заплатите, пожалуйста, за вашу покупку 1 руб., какую монету вы ему отдадите? (1 руб.) - а если продавец попросит вас заплатить ему за товар 2 руб.? (2 рубля или 1руб. + 1 руб.) молодцы ребята сегодня мы с вами научились складывать 1 + 1 = 2. Итог занятия - Поднимите две руки, два пальчика. - Молодцы! Вы все знаете число 2! Дома с мамами, папами подберите стихи, загадки и картинки о двух одиночных или двух парных предметах. А также выполните задания из рабочих тетрадей под номером 18.
|
|||
|