|
|||
Что изменилось?». Назови ласково». Один – много». Пальчиковая гимнастика «Насекомые». Составление предложений по предметным картинкам «Насекомые». Подведение итогов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Что изменилось?» Педагог закрепляет на наборном полотне насекомых: бабочку на цветке, кузнечика на травинке, жука на листочке, гусеницу на веточке, стрекозу над цветком, божъю коровку под листиком — и просит детей рассказать, каких насекомых они видят и где. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одно насекомое или меняет местами двух насекомых. Открыв глаза, дети объясняют, что изменилось.
Д/И Назови ласково» Жук — жучок. Паук —... Лист - … Комар —... Пчела —... Стрекоза —... Муха - … Крыло - … Образуют уменьшительно- ласкательную форму существительных
Д/И «Один – много» Муха – мухи, жук - …., паук - …, комар - …, пчела - …, крыло - ….. Образуют форму множественного числа существительных
Пальчиковая гимнастика «Насекомые» Дружно пальчики считаем — Насекомых называем. (сжимают и разжимают пальцы) Бабочка, кузнечик, муха, Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого) Это кто же тут звенит? Ой, сюда комар летит! (вращают мизинцем) -Прячьтесь! (прячут руки за спину)
Выполняют пальчиковую гимнастику
Составление предложений по предметным картинкам «Насекомые» Логопед дает образец рассказов. 1.-Это бабочка. Бабочка –насекомое У нее большие и красивые крылья. Она порхает с цветка на цветок.
2.-Это пчела. Она собирает пыльцу на цветках. У нее черные крылья, она громко жужжит.
Дети внимательно слушают, затем составляют рассказ самостоятельно.
Подведение итогов Логопед предлагает вспомнить новые слова, с которыми они сегодня познакомились. Показывает картинку кузнечика и спрашивает, как он передвигается? Бабочка-порхает Пчела-летает Гусеница- ползает Кузнечик- прыгает Благодарит всех детей за работу и дарит раскраски с насекомыми.
|
|||
|