Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе



Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

 

Тема: «Насекомые» Составление предложений по предметным картинкам о насекомых.

Программное содержание: учить составлять предложения по предметным картинкам о насекомых, отгадывать загадки; учить образовывать форму множественного числа, уменьшительно- ласкательную формы существительных; уточнить, пополнить глагольный словарь, активизировать словарь по теме; развивать логическое мышление, память, мелкую моторику; воспитывать у детей доброе отношение к живым существам- насекомым.

Оборудование: письмо с загадками, предметные картинки по теме «Насекомые»

 

Ход занятия:

Приходит письмо. Внутри загадки

Дети заинтересовываются. Отгадывают загадки

 

«Отгадай загадки»

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. -Бабочка

 

Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? … -Пчела

 

 

Целый день летает, всем надоедает,
Ночь настанет, тогда перестанет. - Муха


Беседа по теме

 

Логопед-Ребята, скажите пожалуйста, как назвать одним словом бабочку, пчелу и муху?

Дети: -Это насекомые

Логопед: -Правильно, это насекомые.

-А, как передвигаются насекомые?

Дети: -Они летают

Логопед: -А, что еще могут делать насекомые?

Дети: - кружиться, прыгать, ползать, скакать, стрекотать, жужжать, звенеть:

Логопед: -А, вы видели когда-нибудь настоящих насекомых?

Дети: -Да!

Логопед: -Вам нравятся насекомые?

Дети: -Да!

 

Заслушивается несколько ответов о встрече с насекомыми.

 

Проводится дидактическая игра



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.