|
|||
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Тема: «Насекомые» Составление предложений по предметным картинкам о насекомых. Программное содержание: учить составлять предложения по предметным картинкам о насекомых, отгадывать загадки; учить образовывать форму множественного числа, уменьшительно- ласкательную формы существительных; уточнить, пополнить глагольный словарь, активизировать словарь по теме; развивать логическое мышление, память, мелкую моторику; воспитывать у детей доброе отношение к живым существам- насекомым. Оборудование: письмо с загадками, предметные картинки по теме «Насекомые»
Ход занятия: Приходит письмо. Внутри загадки Дети заинтересовываются. Отгадывают загадки
«Отгадай загадки» Шевелились у цветка
Над цветком она жужжит, Мёд свой в соты отдала,
Целый день летает, всем надоедает,
Логопед-Ребята, скажите пожалуйста, как назвать одним словом бабочку, пчелу и муху? Дети: -Это насекомые Логопед: -Правильно, это насекомые. -А, как передвигаются насекомые? Дети: -Они летают Логопед: -А, что еще могут делать насекомые? Дети: - кружиться, прыгать, ползать, скакать, стрекотать, жужжать, звенеть: Логопед: -А, вы видели когда-нибудь настоящих насекомых? Дети: -Да! Логопед: -Вам нравятся насекомые? Дети: -Да!
Заслушивается несколько ответов о встрече с насекомыми.
Проводится дидактическая игра
|
|||
|