|
|||
Художественное моделирование и анимация в программе Blender.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Художественное моделирование и анимация в программе Blender. Рассмотрим основы анимации. Другое название анимации – интерполя- ция (IPO). Blender использует IPO во многих названиях функций, касающихся анимации. Движение, вращение и масштабирование Это три основных модификации объекта, которые используются в анимации. При создании ключевого кадра Blender сам определяет все промежуточные кадровые позиции объекта между двумя созданными ключевыми кадрами (нужно просто указать положение объекта в начальном и конечном кадре – остальные кадры будут просчитаны Blender автоматически). Работа с окном IPO. Разделите 3D-окно на две части (правой мышкой щелкните по границе окна и выберите в меню Split Area). В этом окне вы увидите свою анимацию, представленную в графическом виде. Положение, вращение и размер обозначены здесь кривыми. Точками обозначены ключевые кадры. С помощью колесика мышки можно увеличивать или уменьшать масштаб этого окна. Создание IPO объекта Проще всего создать IPO объекта можно, выделив объект в 3D-окне и применив команду «Insert key» (I) . В появившемся всплывающем меню (рис. 2.9.2) будут показаны доступные опции. Анимирование материалов, ламп и настроек окружения Рассмотрим некоторые способы анимации материалов, ламп и настроек окружения. Вначале выберите лампу или объект, который необходимо анимировать. После этого перейдите к кнопкам редактирования, соответственно, лампы или материалов. Наведите курсор на окно кнопок и нажмите кнопку «I», чтобы вставить настройки (лампы, материалов или окружения) в ключевой кадр. Ниже описаны некоторые опции добавления ключа для материалов, ламп и окружения.
|
|||
|