Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



2  ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Мною были разработаны презентация на тему: “Основа научных исследований и инновационной деятельности” и тесты для управления персоналом. В данной презентации я решил судьбу дальнейшего образования дипломированного специалиста, а именно - куда специалист может поступить после законченного высшего образования. Мой выбор пал на магистратуру, аспирантуру и научную деятельность студентов в стенах ВУЗа. В данной презентации были указаны способы как попасть в магистратуру и аспирантуру, какие нужны документы для поступления, были указаны сроки подачи документов и сроки обучения, что дает обучение в аспирантуре и магистратуре и т.д. Мною были поставлены задачи для данной темы обсуждения.

Рисунок 2.1 – Задачи презентации

 

Была создана схема структуры образования в Республике Беларусь. Во главе образования стоит наш президент Александр Григорьевич Лукашенко. Ему подчиняются Министерство образования и Академия наук, а Министерству образования соответственно все ВУЗы, школы, ПТУ и т.д.

Рисунок 2.2 – Схема структуры образования 

 

Была описана структура Национальной Академии Наук и ее история.

                            а                                                           б

Рисунок 2.3 – Структура НАН РБ

а - История НАН РБ; б – Структура НАН РБ

Было досконально рассказано, что такое Магистратура и Аспирантура, что это из себя представляет, как туда поступить, какие нужно сдавать экзамены для поступления, сроки обучения, месяцы приема документов и т.д.

 

Рисунок 2.4 – Магистратура в РБ

Рисунок 2.5 – Магистратура в БНТУ

Рисунок 2.6 – Аспирантура

Рисунок 2.7 – Аспирантура в БНТУ

 

Для более наглядной подачи информации мною были созданы несколько диаграмм. Первая демонстрирует количество специалистов, поступивших в магистратуру и защитивших диссертацию. Вторая демонстрирует количество аспирантов по годам.

Рисунок 2.6 – Поступившие в Магистратуру

Рисунок 2.7 – Количество Аспирантов по годам


Для очень талантливых студентов, которые не знают как пробиться в элиты научного сообщества была описана научная деятельность студентов в РБ, как попасть в научные кружки, конкурсы, что дает победа в научных конкурсах, какие они бывают и ,наконец, где они находятся.

Рисунок 2.8 – Научная деятельность студентов

Рисунок 2.9 – Конкурсы и выставки

Для того чтобы замотивировать студентов была создана диаграмма о количестве грантов, которые получали студенты ежегодно.

Рисунок 2.10 – Количество грантов

Было сделано соответствующее заключение об магистратуре, аспирантуpе и научной деятельности студентов.

 

Рисунок 2.11 – Заключение

Также мною были разработаны 2 теста – Тест об магнитном компасе и тест об определении темперамента.

 

ТЕСТ КОМПАС: 1) В 2) Ю-З 3) Ю-В 4) С-З


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.