![]()
|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Мною были разработаны презентация на тему: “Основа научных исследований и инновационной деятельности” и тесты для управления персоналом. В данной презентации я решил судьбу дальнейшего образования дипломированного специалиста, а именно - куда специалист может поступить после законченного высшего образования. Мой выбор пал на магистратуру, аспирантуру и научную деятельность студентов в стенах ВУЗа. В данной презентации были указаны способы как попасть в магистратуру и аспирантуру, какие нужны документы для поступления, были указаны сроки подачи документов и сроки обучения, что дает обучение в аспирантуре и магистратуре и т.д. Мною были поставлены задачи для данной темы обсуждения. Рисунок 2.1 – Задачи презентации
Была создана схема структуры образования в Республике Беларусь. Во главе образования стоит наш президент Александр Григорьевич Лукашенко. Ему подчиняются Министерство образования и Академия наук, а Министерству образования соответственно все ВУЗы, школы, ПТУ и т.д. Рисунок 2.2 – Схема структуры образования
Была описана структура Национальной Академии Наук и ее история.
а б Рисунок 2.3 – Структура НАН РБ а - История НАН РБ; б – Структура НАН РБ Было досконально рассказано, что такое Магистратура и Аспирантура, что это из себя представляет, как туда поступить, какие нужно сдавать экзамены для поступления, сроки обучения, месяцы приема документов и т.д.
Рисунок 2.4 – Магистратура в РБ Рисунок 2.5 – Магистратура в БНТУ Рисунок 2.6 – Аспирантура Рисунок 2.7 – Аспирантура в БНТУ
Для более наглядной подачи информации мною были созданы несколько диаграмм. Первая демонстрирует количество специалистов, поступивших в магистратуру и защитивших диссертацию. Вторая демонстрирует количество аспирантов по годам. Рисунок 2.6 – Поступившие в Магистратуру Рисунок 2.7 – Количество Аспирантов по годам Для очень талантливых студентов, которые не знают как пробиться в элиты научного сообщества была описана научная деятельность студентов в РБ, как попасть в научные кружки, конкурсы, что дает победа в научных конкурсах, какие они бывают и ,наконец, где они находятся. Рисунок 2.8 – Научная деятельность студентов Рисунок 2.9 – Конкурсы и выставки Для того чтобы замотивировать студентов была создана диаграмма о количестве грантов, которые получали студенты ежегодно. Рисунок 2.10 – Количество грантов Было сделано соответствующее заключение об магистратуре, аспирантуpе и научной деятельности студентов.
Рисунок 2.11 – Заключение Также мною были разработаны 2 теста – Тест об магнитном компасе и тест об определении темперамента.
ТЕСТ КОМПАС: 1) В 2) Ю-З 3) Ю-В 4) С-З
|
|||
|