|
|||
ХарактеристикаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Характеристика _____________________ ученицы 1 класса _________________________ ______________ ( 20.08.07 г.р) обучается в данном классе с 1 сентября 2014 года по УМК «Школа России». Девочка легко прошла адаптационный период. Внешне спокойна, медлительна. Посещает школу с большим желанием , на уроках активна, не отвлекается. Читает с желанием , затрудняется пересказать прочитанное, ответить на вопросы по тексту. Словарный запас беден, не развита связная речь , нарушены процессы языкового анализа и синтеза . Ребенок пользуется простой или незначительно развернутой фразой . Темп речи медленный, с заиканием , слова выговаривает с трудом. При выполнении учебных заданий не всегда способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях неаккуратные, хотя старается. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая левая рука. Очень сложно девочке писать в узкую строчку , в клетку , буквы и цифры выходят большие. Пишет быстро , нарушена пространственная ориентация при письме . Сильно нарушена каллиграфия письма . Очень сложно понять, что написано. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием выработаны слабо. Учебные вещи постоянно разбросаны , не может убирать свое рабочее место без посторонней помощи , готовится к уроку только после напоминания учителя. Движения замедлены , нарушена внешняя целостность координации. На уроках физкультуры не может выполнять движения . Затрудняется выполнять работы на уроках технологии, изо. Логическое мышление слабо развито . Затрудняется выполнять мыслительные операции. На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи линейки . Осуществляет прямой и обратный счет в пределах 10. Допускает ошибки на сравнение чисел. Девочка общительна, легко вступает в контакт с детьми. Родители интересуются учёбой дочери , являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Проявляют активное участие в жизни класса. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Родители охотно сотрудничают с учителем, каждый день встречаются с учителем, приводя девочку в школу и забирая ее после занятий, всегда готовы оказать учителю необходимую помощь, посещают родительские собрания. Ребёнок пропускает занятия только по уважительной причине. 15 марта 2015г Директор школы ________ Классный руководитель ________ Характеристика __________________ ученика 1 класса ________________________________ проживающего по адресу: _____________________________ Дата рождения : 25.11.2015 г _______ поступил в первый класс данной школы 1 сентября 2013 г . По заявлению мамы с просьбой продублировать первый класс он был зачислен в списочный состав и в настоящее время обучается по образовательной системе «Школа России». Ежедневная нагрузка 3 часа. Мальчик проживает в семье, состоящей из трех человек. Воспитанием двух сыновей занимается мать ____________________________ ( работает _________). Жилищно-бытовые условия семьи удовлетворительные, всегда есть продукты питания, мальчик обеспечен необходимой сезонной одеждой и школьными принадлежностями. Внешне спокоен, медлителен. Посещает школу с желанием , на уроках не работает, отвлекается, шумит и играет с школьными принадлежностями . На сегодняшний день ______ не освоил программный материал по обучению грамоте, письму, математике. Буквы знает, но иногда путает. Навыки чтения не сформированы, может читать только слоги-слияния, да и то не все. После прослушанного текста затрудняется пересказать, ответить на вопросы по тексту. Словарный запас беден, не развита связная речь , нарушены процессы языкового анализа и синтеза . Ребенок пользуется простой или незначительно развернутой фразой . Темп речи медленный, речь нарушена , малопонятна . Записи в тетрадях неаккуратные. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая правая рука. Очень сложно мальчику писать в узкую строчку , в клетку , буквы и цифры выходят большие. Пишет быстро , нарушена пространственная ориентация при письме . Сильно нарушена каллиграфия письма . Очень сложно понять, что написано. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием выработаны слабо. Учебные вещи постоянно разбросаны , не может убирать свое рабочее место без посторонней помощи , готовится к уроку только после напоминания учителя. Движения замедлены , нарушена внешняя целостность координации. Логическое мышление слабо развито . Затрудняется выполнять мыслительные операции. На уроках математики примеры и задачи не решает. Путает цифры, называет одно число , при этом записывает совсем другое. Плохо осуществляет прямой счет до 10, обратный не может. В классе с детьми мало общается, на переменах бегает . В конфликтных ситуациях может проявить агрессию. На замечания реагирует. Может проявить странности в поведении. Каждый день приводят мальчика в школу и забирают его после занятий либо мама, либо старший брат. Ребёнок часто пропускает занятия по уважительной причине. На основании вышеизложенного считаем необходимым обследовать ______________на ПМПК и рекомендовать индивидуальное обучение на дому, так как в общем классе невозможно усвоение программного материала. 13 апреля 2015 г Директор школы ________/ Классный руководитель ________/
|
|||
|