![]()
|
|||||
Пункт «Физкультурный»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект квест - игры в подготовительной группе «В поисках сундука Королевы осени» Цели и задачи:
Цели:
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, кто - то нам корзинку оставил, а что в ней мы узнаем, отгадав загадку: Растут — зеленеют, Упадут — пожелтеют, Полежат — почернеют. Дети: Листья. Это какой-то лист (из белого картона большой лист дерева) Здесь что - то написано (СУНДУК) Кажется, я знаю, о чём говорится в письме. Королева Осени потеряла свой сундук с сокровищами, он находится на территории нашего детского сада. А вот и карта, на которой отмечен весь маршрут, ведущий к сундуку. На каждой остановке нам будут встречаться трудности в виде различных заданий. Ну, что готовы отправиться на поиски сокровища? А пойдём мы как настоящие сыщики в темноте, а помощником моим будет колокольчик и ваши эмблемы, как только зазвенит колокольчик, встаньте друг за другом положите правую руку на правое плечо впереди идущего товарища, закройте глаза и следуйте за ним. А поведет нас тот, у кого на листочке есть цифра «1». (Звенит колокольчик, дети становятся друг за другом и идут на спортивный участок) Заходят на спортивный участок. 1.Пункт «Физкультурный» Встречает физинструктор. (1 родитель) - Здравствуйте ребята! Дети:- Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, отыскать сундук с сокровищами… Физинструктор: Вы отправились на поиски сундука с сокровищами. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться. Дети делятся на команды (эмблемы красного и жёлтого цвета)
3. Шашлык В конце маршрута положите для каждой команды шампур и листья (палку, на которую нужно нанизать лист). Игрок бежит, нанизывает листок на палочку, возвращается к команде. Побеждает та команда, у которой, естественно, будет самый шикарный шашлык. Физинструктор: Молодцы ребята. Справились с заданием. Можете отправляться дальше. Удачного пути. Воспитатель: - Ребята посмотрите, какая подсказка на карте: «Полянка, а на ней … предметы из сказки». Куда мы должны с вами отправиться? (звенит колокольчик, а сейчас, мы пойдем, вперед левым боком, взявшись за руки, поведет тот, у кого на эмблеме изображена цифра "2". Дети отправляются на территорию «В Гостях у сказки»
1.Каким цветом бывают листья осенью? Дети: Жёлтые, коричневые, зелёные, разноцветные, двухцветные, золотые, багряные. 2.Какой формы листья? (овальные, округлые, сердечком, резные) 3.Речевая игра: – Я начну предложение и кину мяч. Тот, кто из вас его поймает, продолжит моё предложение. На дереве берёза растут листья…(берёзовые). На дереве рябина растут листья…(рябиновые). На дереве клён растут листья…(кленовые). На дереве дуб растут листья…(дубовые). На дереве каштан растут листья…(каштановые). На дереве осина растут листья…(осиновые). На дереве тополь растут листья…(тополиные). На дереве липа растут листья…(липовые). 4.А теперь отгадайте названия деревьев, которые спрятались в загадках:
Осень в сад К нам пришла, Красный факел Зажгла. Здесь дрозды, Скворцы снуют И, галдя, его клюют. (Рябина) Листик на ладонь похож, осенью красив, пригож... Каждый в дерево влюблён, потому что это ... (КЛЁН). Молодцы, на все вопросы ответили, а можно я с вами пойду? Тогда отправляемся дальше…
|
|||||
|