Система оценивания результатов выполнения комплексной работы
Система оценивания результатов выполнения комплексной работы
Ответы на задания 1-10, 13, 15,17 и 18 оцениваются в 1 балл, а на задания 11, 12, 14 и 16 – в 2 балла. Для заданий 12 и 14 один балл выставляется в случае, если в представленном ответе один символ указан ошибочно. Ответы на задания 16-19 оцениваются в соответствии с критериями оценивания.
Правильные ответы:
№ задания
| Ответ
| | № задания
| Ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВБАГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посейдон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 210 г. до н.э.
|
|
|
| |
|
Критерии оценивания ответов на задания с развернутым ответом.
| Содержание верного ответа и указания по оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Баллы
| В ответе должны быть указаны:
1. Статуя Зевса в Олимпии
2. Висячие сады Семирамиды
3. Пирамиды Древнего Египта
|
| Правильно указаны 3 названия
|
| Правильно указаны 2 названия
|
| Правильно указано только 1 название ИЛИ ответ неверный
|
| Максимальный балл
|
|
| Содержание верного ответа и указания по оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Баллы
| В ответе должно быть указано:
Семь чудес света
|
| Правильно указано название
|
| Ответ неверный
|
| Максимальный балл
|
|
| Содержание верного ответа и указания по оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Баллы
| В ответе могут быть названы:
Галикарнасский мавзолей
Колосс Родосский
Александрийский маяк
Храм Артемиды в Эфесе
|
| Правильно указаны два названия
|
| Правильно указано только 1 название ИЛИ ответ неверный
|
| Максимальный балл
|
|
| Содержание верного ответа и указания по оцениванию(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
| Баллы
| В ответе должны быть:
1. Автор (если известен), время и место создания описываемого памятника культуры.
2. Цель (назначение) создания данного памятника культуры.
3. Художественная, историческая ценность произведения (суждения о том, почему данный памятник Геродот отнёс к семи чудесам света).
4. Историческая судьба описываемого памятника культуры.
|
| Правильно названы факты (п.1) и приведены суждения по трем указанным позициям (п.2-4)
|
| Правильно названы факты (п.1) и приведены суждения по двум указанным позициям (п.2-3)
|
| Правильно названы факты (п.1) и приведены суждения по одной указанной позиции
|
| В других случаях
|
| Максимальный балл
|
|
Рекомендуемая шкала перевода баллов в школьные отметки
Школьная отметка
|
|
|
|
| Балл
| 25-21
| 20-16
| 15-11
| 10 и менее
|
|