|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссворд. Заключительная часть. Педагог:- Почему из всех испытаний герои вышли победителями? Что помогло им? Ответы учащихся: Дружба, взаимовыручка, поддержка!Кроссворд
Педагог : -Кроссворд вы заполнили и давайте прочитаем какое слово получилось по вертикали.( ответ)Значит, героям сказки в преодолении всех трудностей, помогла…. Ответ учащихся: (слайд № 20) ДРУЖБА! 3.Заключительная часть Педагог. Ребята, герои сказки Александра Мелентьевича Волкова "Волшебник Изумрудного города” стремились к Великому Гудвину, чтобы он исполнил их желания. Однако он оказался обычным человеком, цирковым артистом. Почему же они остались, удовлетворены этим посещением? Что открыл он им? Ответы учащихся: Он подарил им веру в себя! Педагог:- Почему из всех испытаний герои вышли победителями? Что помогло им? Ответы учащихся: Дружба, взаимовыручка, поддержка! Педагог:- Почему Элли, которая так рвалась домой, горько зарыдала, когда эта возможность ей открылась? Ответы учащихся: Потому что она нашла настоящих друзей.
Педагог:- Ребята, скажите, пожалуйста, какова основная мысль сказки? Ответы учащихся: Что силой победы овладевает умный и смелый, верный в дружбе человек.
Педагог:- Ребята, возникло ли у вас желание дальше познакомиться с книгами А. Волкова? (ответ). А получилось вот что, прочитав "Волшебника”, ребята стали писать автору письма, где просили рассказать о том, что случилось с его героями после того, как Элли вернулась домой, а три ее друга стали правителями трех стран. И А.М. Волков написал следующие сказки, в которых Элли, Тотошка и другие герои "Волшебника” смело шагнули в другие сказки, навстречу новым путешествиям и приключениям. Эти книги вошли в сокровищницу детской литературы. Познакомьтесь с ними и обязательно прочитайте ! (слайд № 21 )
Педагог: (слайд № 22 ) -Вот и закончилось наше удивительное путешествие в Волшебной стране, о котором поведал нам замечательный детский писатель Александр Мелентьевич Волков. Мне хотелось, чтоб, став взрослыми, вы сохранили добрую память и воспоминания об этой книге. Думаю, если бы герои сказки, о которых мы сегодня говорили, сейчас оказались среди нас, были вам благодарны за то ,что вы так дружно и активно рассуждали о них и о их приключениях .А в знак благодарности они передают вам сладкий приз и свои сердца…(педагог раздает чупа-чупсы и мягкие сувениры в виде красных сердечек).
До новых встреч!!! Спасибо за внимание!!!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|