|
|||
С горки. Подсказки к заданиям ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 на по по под с с Бабушка _____бросила _____плечи платок. Дождик _____шёл _____садовой дорожке. _____сылки _____сылают _____почте. Планер _____нялся высоко _____облака. _____гор уже снега _____бежали быстрыми ручьями. Повар ____мешал ____ливки ____мукой.
30. В этих строчках спрятаны названия животных. Найди их, запиши, укажи род. воблужденосокандикенгуружозаборсуканда соменаклитундрослонушникмомедведьянимка неалиндабелкавиндобезьяналима _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
31. Пусть кто-нибудь продиктует тебе это стихотворение, а ты запиши только слова с ъ.
С горки Мы с товарищем вдвоём Ä Сколько у тебя получилось слов? __________ Ä А теперь прочитай еще раз сам, вставь пропущенные буквы.
32*. Ты помнишь, что такое синонимы и антонимы? Найди синонимы в стихотворении и подчеркни их. Подумайте только, как много Ä Запиши пословицы, в которых есть антонимы. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Ä Подойдет ли эта пословица? Маленькое дело лучше большого безделья. Ä Если здесь есть антонимы, подчеркни их.
33. Раздели текст на предложения, правильно расставь точки. Кисель там варят из резины Обложки там из чугуна Едят там вилками компот
Дружок, вот ты и на последней страничке! Впереди новый учебный год. Ты хорошо подготовился. Молодец! Но прежде чем ты закроешь тетрадку, выполни последнее задание.
Догадайся, какое слово пропущено. Наш с тобой пришёл черёд
Всем испытаниям конец, теперь ты ____________________________________! Ты тетрадочку закрой, в класс возьми её с собой.
Подсказки к заданиям
1. Обрати внимание на букву с точкой, с неё начинается слово. 3. Ты их помнишь? Это -ок, -ик, -ёнок-, -ушк-, -ишк-, -еньк-, -оньк- . 5. В предложении есть главные члены - подлежащее, сказуемое - и второстепенные. 8. Если корни слов звучат и пишутся одинаково, то нельзя сразу считать их “родственниками”. Надо проверить, одинаковые ли значения у слов с этими корнями. 14. Сначала определи, сколько в слове слогов, какой из них ударный, а какой безударный, затем делай по образцу. Образец ки|ты́ – [К’ИТЫ] 2 сл., 1 сл. – безуд., 2 сл. – уд. к – [к’] – согл., мягк., парн. гл. и – [и] – гл. безуд. т – [т] – согл., тв., парн. гл. ы – [ы] – гл. уд. 4 б., 4 зв.
|
|||
|