|
||||
Карточка №3. Обед, подготовка ко сну, подъем. Подвижная игра «Водяной».. Тема «Осень. Осенняя пора» Четверг. Образовательная деятельность в режимных моментахКарточка №3 | ||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | Беседа «Режим дня». Рассказать о значении соблюдения режима дня для правильной работы организма. | |||
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Бодрящая гимнастика. | ||||
вечер | Чтение с последующей драматизацией Ю. Тувим «Овощи». Развитие творческих способностей детей. Строительная игра «Домик лесника» Формировать умение распределять роли в игре, вести ролевые диалоги. П/Игра «У медведя во бору».Задача - согласовывать действия со словами текста, соблюдать правила игры. Инд работа по ФИЗО (Маша Л, Лиза С., Данил) - прыжки в круг и из круга. Самостоятельная двигательная активность детей. Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. | |||
Прогулка |
Подвижная игра «Водяной». Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей. | |||
дата: 21.09 |
Тема «Осень. Осенняя пора» Четверг Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
НОД | ОД в режиме | |||
утро | 1. Развитие речи Тема:обучению рассказыванию: составлению рассказов на тему «Осень наступила» Цель: Учить рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе 2. Физическая культура по плану инструктора ФИЗО | Работа в экологическом центре. Продолжать учить ухаживать за растениями группы (поливать, протирать пыль с листьев растений). Настольно – печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». Закрепление и расширение представлений об осени, умение различать и называть листья знакомых деревьев, вспомнить названия деревьев. П/ игра «Удочка». - Упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» - Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений, учить сгибать и разгибать ритмично пальцы обеих рук. Инд. Работа с подгруппой детей по развитию речи- закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень» | ||
прогулка |
|
|||
|