Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 12. Порядок выполнения работы



 

12.05.2020г.

Урок 51

 Практическое занятие № 12

Тема: «Экономика как наука»

Цель практического занятия: обобщить и систематизировать представления об экономике как важной сфере жизни общества и ее основных проявлениях.

Оборудование и раздаточный материал: 

-Учебник. Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень; под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2014. – 336с.

-Информационный лист.

Порядок выполнения работы

1. Заведите новую тетрадь и оформите ее по образцу:

Тетрадь

для практических занятий по

обществознанию

студента (-ки) группы №13

ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум»

______________________________________

(Фамилия, имя)

 

2. Запишите в тетради:

на полях дату: 12.05.2020г.

на основной странице: Практическое занятие №12, с новой строки тему, еще ниже цель занятия.

3. Внимательно прочитайте информацию, представленную в информационном листе.

4. Каждое выполняемое задание нумеруйте и давайте полные ответы.

5. Дайте письменно ответы на вопросы и выполните задания:

1) Выпишите определение «экономика».

2) Какие основные задачи выполняет экономика как наука?

3) Выпишите в табличной форме функции экономики.

4) Дайте полный ответ на вопрос из задания: «В 2008 году на основе анализа большого массива данных и выявления определенных закономерностей нескольким американским банкирам и аналитикам удалось предсказать мировой финансовый кризис». Данный факт иллюстрирует такую функцию экономики, как:                      познавательная; прогностическая; мировоззренческая; методологическая;   критическая; социальная; практическая.

5) Какие процессы действуют в экономике?

6) Попробуйте подобрать к каждому благу из первой колонки благо-заменитель из второй колонки. В ответе запишите номера благ из второй колонки, соответствующие буквам А, Б, В, Г, Д, Е, без пробелов и знаков препинания. Если благу из первой колонки не соответствует ни один заменитель, эту букву надо пропустить. Формат ответа например: «216534»

А. Бензин Б. Мандарины В. Фонарик Г. Подушка Д. Пшено Е. Билеты в кино 1. Автомобиль 2. Апельсины 3. Батарейки 4. Билеты в театр 5. Гречка 6. Одеяло

 

7) Запишите вклад ученых в развитие экономической теории:

Платон –

А. Смит –

М. Фридман –

8) Установите соответствие между уровнями экономического анализа и показателями экономического развития: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите полученную последовательность цифр (дополнительную информацию вы можете получить на стр. 17-18 учебника) .

 

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ А) валовый внутренний продукт Б) чистая прибыль В) издержки производства Г) уровень безработицы Д) национальный доход   УРОВНИ АНАЛИЗА 1) Макроэкономика 2) Микроэкономика

9) Сделайте вывод о том, какую новую информацию вы изучили.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.