![]()
|
||||||
Практическое занятие № 12. Порядок выполнения работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
12.05.2020г. Урок 51 Практическое занятие № 12 Тема: «Экономика как наука» Цель практического занятия: обобщить и систематизировать представления об экономике как важной сфере жизни общества и ее основных проявлениях. Оборудование и раздаточный материал: -Учебник. Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень; под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2014. – 336с. -Информационный лист. Порядок выполнения работы 1. Заведите новую тетрадь и оформите ее по образцу: Тетрадь для практических занятий по обществознанию студента (-ки) группы №13 ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» ______________________________________ (Фамилия, имя)
2. Запишите в тетради: на полях дату: 12.05.2020г. на основной странице: Практическое занятие №12, с новой строки тему, еще ниже цель занятия. 3. Внимательно прочитайте информацию, представленную в информационном листе. 4. Каждое выполняемое задание нумеруйте и давайте полные ответы. 5. Дайте письменно ответы на вопросы и выполните задания: 1) Выпишите определение «экономика». 2) Какие основные задачи выполняет экономика как наука? 3) Выпишите в табличной форме функции экономики. 4) Дайте полный ответ на вопрос из задания: «В 2008 году на основе анализа большого массива данных и выявления определенных закономерностей нескольким американским банкирам и аналитикам удалось предсказать мировой финансовый кризис». Данный факт иллюстрирует такую функцию экономики, как: познавательная; прогностическая; мировоззренческая; методологическая; критическая; социальная; практическая. 5) Какие процессы действуют в экономике? 6) Попробуйте подобрать к каждому благу из первой колонки благо-заменитель из второй колонки. В ответе запишите номера благ из второй колонки, соответствующие буквам А, Б, В, Г, Д, Е, без пробелов и знаков препинания. Если благу из первой колонки не соответствует ни один заменитель, эту букву надо пропустить. Формат ответа например: «216534»
7) Запишите вклад ученых в развитие экономической теории: Платон – А. Смит – М. Фридман – 8) Установите соответствие между уровнями экономического анализа и показателями экономического развития: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите полученную последовательность цифр (дополнительную информацию вы можете получить на стр. 17-18 учебника) .
9) Сделайте вывод о том, какую новую информацию вы изучили.
|
||||||
|