|
|||
Список литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Список литературы
1. Агранович, 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. - СПб.: Детство-пресс, 2003.- 128 с. 2. Алешина, Ю.Е., Гозман, Л.Я., Дубровская, Е.С. Социально-психологические методы исследования. М., 1987. С. 91-114. 3. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи. - М.,2005. - 296 с. 4. Балобанова, В.П., Богданова, Л.Г., Венедиктова, Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001. 5. Бельтюков, В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии. — 1984. — № 5. 6. Бондаренко, А. П. Значение раннего выявления и коррекции недостатков устной и письменной речи / Бондаренко А. П. // Школьный логопед. - 2006. - N 3. - С. 15-17. 7. Боряева Н.Ю. Соболева А.В. Ткачева В.В. Практикум по коррек-ционно – развивающим занятиям. - М.: Ассоциация «Гуманитарий», 1994. 8. Валявко, С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недоразвитием речи / С. М. Валявко, Н. В. Дроздова // Специальная психология. - 2007. - N 3. - С. 46-53. 9. Возрастная и педагогическая психология/ под ред. А.В.Петровского. М..1979. 10. Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида : практическое пособие для педагогов и воспитателей / Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. - Москва : Владос, 2004. - 232 с.
11. Воробьева В.К.«Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. - М.: «Астрель», 2006. 13. Глухов, В. И. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Л., 1987. 14. Гуменная, Г.С. Психолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи // Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями / Под ред. Л.И. Беляковой. — М., 1991. 15. Дудьев, В. П. Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / В. П. Дудьев // Логопедия. - 2006. - N 2. - С. 22-27. 16.Жаренкова Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с ОНР // Школа для детей с ТНР / Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1961. 17. Жукова, Н. С, Мастюкова, Е. М., Филичева, Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. M., 1990. 18. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детeй. M., 1994. 19. Зубкова, Ю. С. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Ю. С. Зубкова // Логопедия. - 2007. - N 1. - С. 36-39. 20. Климонтович, Е. Ю. Психолого-педагогическая характеристика общего недоразвития речи / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2006. - N 2. - С. 55-58. 21. Козина, И. В. Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи / Козина И. В. // Логопед. - 2006. - N 6. - С. 22-37. 22. Кондаков, И.М. Психологический словарь. – М., 2000. – 457 с.
23.Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1 с. 27-34. 24. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2008. - N 1. - С. 43-46. 25. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000. 26. Лалаева, Р.И., Серебрякова, Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 1999. – 160 с. 27. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей // Основы теории и практики логопедии, М., 1968. 28. Левина, Р.Е., Никашина ГЛ. Общее недоразвитие речи // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1968. — Гл. 3. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. завед. / под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2008. – 703 с. 29. Логопедия / Под ред. Волковой. - М., 2003.- 678с 30. Малиованова Е.Л. Понимание сложных лексико-грамматических конструкций дошкольниками с ОНР 3 уровня // Сборник трудов участников VIII Межвузовской конференции молодых ученых. – Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2007. – С. 111 – 116. – 0,2 п.л. 31. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. – М., 2002. – 637 с. 32. Назарова Е.В. Формирование лексико-грамматической организации речевого высказывания у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи: Автореф. дис.... канд. пед. наук. — М., 2000. 33.Неретина, Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т.Г. Неретина. – М.: Флинта, 2008. – 376 с. 34. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. — СПб.: Детство-пресс,. 2001.- 352 с. 35. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001. 36. Основы логопатологии детского возраста : клинические и психологические аспекты : учебное пособие для пед., психол. фак. и педиатрических мед. вузов / А. Н. Корнев. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 380 с. 37. Практикум по детской логопедии : учебное пособие для пед. ин-тов / В. И. Селиверстов, С. Н. Шаховская, Т. Н. Воронцова, Ю. Г. Гаубих ; под ред. В. И. Селиверстова. - 2-е изд. - Москва : Владос, 1997. - 272 с. 38. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2004. – 287с. 39.Рахимова Ж.Т. Проявление ОНР у детей 6-ти летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения // Дефектология, 1988, №1. 40. Розенталь, Д.Э. Голуб, И.Б. Теленкова, М.А. Современный Русский язык.- М., 2000.- 448с. 41. Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи : младший дошкольный возраст / М. Ромусик // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 76-83. 42. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М.,1989. 43. Рудакова, Н. П. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Рудакова Н. П. // Логопед в детском саду. - 2007. - N 7. - С. 14-23. 44. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л. Н. Смирнова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2005. - 72 с. 45. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : Дети с нарушением интеллекта и моторной алалией : учебное пособие / Е. Ф. Соботович. - Москва: Классикс Стиль, 2003. - 160 с. 46. Терентьева, В.И. Дефектология с основами специальной психологии. Курс лекций / Красноярск: Изд-во КГУ, 2000. – 124 с. 47. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических пред-ставлений. – М., Гном и Д., 2003. 48. Филичёва, Т.Б., Чиркина, Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1999. 49. Шапарь, В.Б. Новейший психологический словарь/В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ. ред. В.Б. Шапаря. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 808с. 50. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с. 51. Шахматов А.А. Синтаксис русского языка.- Л.,1941.- 650с. 52. Халилова Л.Б. Психолингвистические аспекты исследования грамматики детей дошкольного возраста с нарушениями речи //Модерниза-ция специального образования лиц с отклонениями в развитии. — СПб.,
|
|||
|