|
|||
ОглавлениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОГ ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
Факультет Специальной психологии и коррекционной педагогики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему:
Формирование синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
По специальности - 050715.65 -Логопедия К защите допущена: Работу выполнила: Зав. кафедрой студентка заочного отделения _________________ Петрова О. В. ________________ (ф.и.о., регалии) Научный руководитель: _________________ Брюховских Л.А. (подпись) канд. пед.наук. ______________
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ
1.1 Развитие грамматического строя в онтогенезе............................................ 8 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР......................... 15 1.3 Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня................. 24
Выводы …………………………………………………………………………… 27
ГЛАВА 2. ЭКСРЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СИНТАК-СИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ
2.1 Организация констатирующего эксперимента и методики исследовани28 2.2 Анализ констатирующего эксперимента …… 37
Выводы………………………………………………………………………… 42
ГЛАВА 3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ
3.1 Теоретические основы формирующего (обучающего) эксперимента ……43 3.2 Принципы построения коррекционных занятий с детьми с ОНР 3 уровня ……………………………………………………………… 45 3. 3 Корекционно-развивающая работа по формированию синтаксической струкуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня …………………………………………………………………………48 3.4 Анализ формирующего эксперимента ……………………………………...56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 60
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………63 ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................. 67
|
|||
|