Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление



 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОГ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет Специальной психологии и коррекционной педагогики 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:

 

Формирование синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

 

По специальности - 050715.65 -Логопедия

К защите допущена:                                         Работу выполнила:

Зав. кафедрой                                               студентка заочного отделения  

_________________                                     Петрова О. В.

 ________________

(ф.и.о., регалии)                                         Научный руководитель:                                      

_________________                                     Брюховских Л.А.                                                                                                                                

     (подпись)                                                   канд. пед.наук.   

                                                                         ______________

                                                                                          

Оглавление

 

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................... 3

 

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ-НОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ 

 

1.1 Развитие грамматического строя в онтогенезе............................................ 8

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР......................... 15

1.3 Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого

предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня................. 24

 

Выводы …………………………………………………………………………… 27

 

ГЛАВА 2.      ЭКСРЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СИНТАК-СИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ 

 

2.1 Организация констатирующего эксперимента и методики исследовани28

2.2 Анализ  констатирующего эксперимента ……                                      37

 

Выводы………………………………………………………………………… 42

 

ГЛАВА 3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ  

 

3.1 Теоретические основы формирующего (обучающего) эксперимента ……43

3.2 Принципы построения коррекционных занятий с детьми с                                      

     ОНР 3 уровня ……………………………………………………………… 45

3. 3 Корекционно-развивающая работа по формированию синтаксической              

   струкуры простого предложения  у детей дошкольного возраста с ОНР 3

   уровня …………………………………………………………………………48

3.4  Анализ формирующего эксперимента ……………………………………...56  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 60

 

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………63                

ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................. 67

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.