|
|||
ФизкультминуткаФизкультминутка Раз, два, три, четыре, пять Хлопаем руками. За дровами мы идем И пилу с собой несём (ходьба). Вместе пилим мы бревно, Очень толстое оно. Чтобы печку протопить, Много надо напилить. (делает движения, повторяющие движения пильщиков) Чтоб дрова полезли в печку, Их разрубим на дощечки. («колют дрова») А теперь их соберём И в сарайчик отнесём. (наклоны) После тяжкого труда Надо посидеть всегда. (сесть за стол) род.: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с тобой вспомним (родитель читает загадку, ребенок отгадывает) Растет этаж за этажом, И с каждым часом, С каждым днем Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)
Топором, рубанком Выстругивает планки, Сделал подоконники Без сучка-задоринки. (Плотник.) Брызжет краска по стене, Солнце светится в окне. Стали стены голубыми, Словно небо в вышине.(Маляр.) Род.: Молодец, все загадки отгадал(а). Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Скажи, как называется наш город? (ответ ребенка) Верно. Мы живём в городе Саранск, Республика Мордовия. С каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту? ребенок: Строителей. Род.: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель. Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить? Реб.: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые. Род.: Правильно. Вырос дом большой и светлый, Люди жить придут сюда. И строитель так ответит: - Счастье - строить города! Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старушки? Род.: Начинаем работу. (строительство дома из любых материалов, которые есть дома) Поведение итогов: Род.: Как ты думаешь, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Крепкий дом у нас получился? Тебе понравилась наша телепередача?
|
|||
|