Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА. ОПИСАНИЕ МЕТОДА. УПРАЖНЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ. УПРАЖНЕНИЕ 2. РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ. МЯЧ», «ГАРМОШКА», «ЛУЧ»). УПРАЖНЕНИЕ 3. АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ. ПРОКАЧКА» ЭНЕРГИЕЙ). УПРАЖНЕНИЕ 4. ТЯЖЕСТЬ.



ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из города Феодосии для

проведения научно-исследовательских работ в г. Москву.

 

На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю-П.ПЫТЬЕВА

проводимые исследования способности видения с закрытыми глазами подтвердили, что

ученики В. М.Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении

мозгом».

 

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н.

Лопов) успешно применяют метод на практике. Сам П.Н.Попов передает новую систему

закономерностей студентам.

 

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов -

Институтом традиционных методов лечения, - получены убедительные подтверждения

высокой эффективности и полезности метода.

 

За три года внедрения метода прошли обучение в Москве более 4 тысяч человек.

Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у

детей. Подготовлено 30 ведущих специалистов, владеющих методом преподавания, 50

человек - на стадии выпуска к самостоятельной работе.

 

В 18-ти городах России создаются филиалы Академии.

 

На Украине создан Международный Благотворительный Фонд Развития Человека.

 

В Киеве под патронажем Академия Медицинских Наук Украины обучаются методу

тяжело больные дети с патологией зрения, ДЦП и сахарным диабетом.

 

В Германии сняли и неоднократно демонстрировали по телевидению фильм о методе

В.М.Бронникова. Организован Центр з г. Аахен.

 

Проведена подготовительная организационная работа до созданию филиалов во

Франции, Швейцарии, Венгрии, США.

 

Успешно ведутся переговоры о создании Российско-Украинско-Американского (США)

института по подготовке специалистов для филиалов в различных странах. Слепой учится

«видеть мозгом» - реальность сегодняшнего дня. Мало кто знает, что наши глаза ничего

не видят. Они играют роль механизма принятия и передачи световых сигналов

ограниченного диапазона электромагнитных волн, моделирующие изображение в мозге.

 

В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных

клеток; одни создают изображение за счет видимого света, другие, наоборот, при видимом

свете не работают, а  создают изображение при закрытых глазах, создавая во сне

сновидения.

 

Известно, что у некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, именно второй вид

зрительных клеток более развит. Мозг излучает определенный сигнал и принимает его

отражение. Так видят летучие мыши, дельфины. Этот способ видения более совершенен

по своей природе и имеет огромную перспективу для человека.



Метод Бронникова Вячеслава Михаиловича позволяет слепым от рождения, даже не

имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать

прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно

воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

 

Простые и доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое

полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные

биологические связи. Улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание.

Создают общий оздоровительный эффект.

 

Новые возможности в развитии мозга оживляют и восстанавливают нарушенные

двигательные функции.

 

Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную

функцию,  развивают прямые и обратные биологические связи в организме, активизируя

конкретные нарушенные функции. И все это способен делать сам ребенок, используя

древний принцип «Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровы». Ребенок,

больной детским церебральным параличом, из лежачего неподвижного состояния через

два-три месяца приобретет способность двигаться, перемещаться, будет учиться ходить, а

самое главное -приобретет инструмент для саморазвития,  самовосстановления, что

окрылит его сознание и одухотворит жизнь. Наша с Вами задача - помочь больным детям.

 

Хочешь всегда быть здоровым? - Научись не болеть!

 

С первых занятий по методу В.М.Бронникова Вы научитесь управлять своей сверх-

сознательной функцией.

 

Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные

функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой.

Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической

усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов

и вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других

заболеваний.

ОПИСАНИЕ МЕТОДА

Истоки знаний, заложенные в методе развития человека

 

В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма

человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги. Три функциональные

системы

 

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в

Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на

подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функцио-

нальные системы - подсознание (ПО, сознание (О и сверхсознание (СО.

 

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части

нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной

анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-



логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве,

то тела сознания и сверхсознания для нас непроявлены и находятся в нематериальном

пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не

оспаривает Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное

пространство. на Востоке называемое Бардо.

 

Все функциональные системы    человека работают как энерго-информадионные

структуры.

 

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на

клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном),

формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У практически здорового

человека радиус ПОЛЯ составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая

нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала

(яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.Если

параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья, ослабленной

иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

 

Методика, используя  тантрический путь развития (один человек помогает акти-

визировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические

структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и

вегетативной нервной системы, исиливать иммунитет, что приводит к общему

оздоровлению организма.

 

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями в его

работа направлена в материальное  пространство. Энергетические каналы, точки

акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш

организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

 

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и

имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной

функцией.

 

Художники, музыканты, поэты, писатели - это те люди, у которых правое полушарие

функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого

информационного поля, которое представляет ю себя нематериализованное пространство.

 

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы

обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно и

подсознания, и всего организма а полом.

 

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению

патологий на различных уровнях организма человека.

 

На основе активизации энергообмека головного мозга и в целом организма можно

осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций

организма человека.

 

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого

состояния -в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный

оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать

размеры и однородность биополя посредством органов чувств.



Поле сверхсознания

Поле подсознания

Поле сознания

С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля

сознания, определять в каком состоянии находится   организм, почувствовать три

функциональные системы.

 

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания.

Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая

ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих

ощущений диагностируется «включенность» трех тел организма.

 

Общая техника безопасности и основные правила

выполнения упражнений

1. Все упражнения выполнить с открытыми глазами (иное оговорено в тексте)

2. Все движения совершать по часовой стрелке

3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции

наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в

различных упражнениях и сообщать учителю

4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика

«есть», что говорит об уверенной позиции сознания

5. Ученик и учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с

энергией.

6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений

сократить время выполнения упражнения, либо прекратить на время. Нужно

помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в

работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное

состояние. В процессе развития негативные реакции исчезнут.

УПРАЖНЕНИЕ 1

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ



Определение горизонтальных границ биополя человека (рис. №1).

Исходное положение: Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м.

Методика выполнения:

 

При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги.

Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает

руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка

покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в

ладони фонового (гудяшего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а

затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до

Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте),

плотным, активным, равномерным, правильной формы.

рис. №1

Определение границы вертикального поля (рис. №2).

Исходное положение:Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении

или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля

Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

Методика выполнения:

 

Производится Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В

норме граница биополя должна быть 60 см и более.



рис. №2

Значение упражнения: У большинства начинающих обучение энергетические

поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий

ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об

оздоровительном эффекте. Измерение параметров полей у разных Учеников в

различных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.

УПРАЖНЕНИЕ 2

 

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ

(«МЯЧ», «ГАРМОШКА», «ЛУЧ»)

 

Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно на любом

расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

 

«МЯЧ» (рис. №3)

 

Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях - необходимо потереть их друг

о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони,

прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в

ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду

почувствовать «мячик», его упругость, повращать его меняя положение рук.



рис. №3

«ГАРМОШКА» (рис. №4)

 

Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения энергети-

ческой гармошки (пружинки, резинки).

рис. №4

«ЛУЧ» (рис. №5)

 

Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том,

чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический луч.

Указательным лальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки,

посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони.

Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, крут и так далее.

рис. №5

Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу

ощущений и свои возможности управления энергией.

Значение упражнения: При любых ощущениях биоэнергии включается в работу

правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных

биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими.

УПРАЖНЕНИЕ 3



АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ

(«ПРОКАЧКА» ЭНЕРГИЕЙ)

 

Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу.

Методика выполнения:

 

В процессе выполнения упражнения Ученик должен стоять устойчиво и

спокойно (без каких-либо лишних движений). Внимание сосредоточено на

ощущениях.

Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о

конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведется только с

энергией.

Учитель и Ученик активизируют энергетику, растирая свои ладони. Уста-

навливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед

грудью, согнуты в локтях). Учитель производит круговые движения ладонями, тем

самым активизируя энергетику Ученика. В руках Ученика возникают различного

рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления,

тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия

энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со

временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения

будут возникать и в других участках тела.

 

Работа с внешней формой.

1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит

«есть» и медленно отходит назад на 7 метров от Учителя (рис. 6), (руки не

опускает). Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с

другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).

2.

3. рис. №6

4.

5. Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает

энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создает волны в

объединенном поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает

ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12

раз (или до приближения плотности поля к «густоте» по ощущениям).

6. Ученик поворачивается по часовой стрелке на 180 градусов (рис. 7) (спиной

к Учителю) и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет

вышеописанные движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.



<>

 

7.

8. рис. №7

9.

10. Ученик поворачивается по часовой стрелке лисом к Учителю (рис. 7).

Учитель делает в завершение те же движения 2-3 раза

11.

12.рис. №7b

13.

Работа с внутренней формой.

1. Ученик остается стоять на месте с опущенными руками. Учитель подходит к

Ученику и становится за его спиной (все передвижения Учителя вокруг

Ученика производятся только по часовой стрелке).

2. Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергию от ступней

ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает

ниспадающее движение руками через голову и вдоль боков Ученика. Его

ладони обращены вниз к полу (рис. 8). Повторяются движения 5-6 раз.

3.



4. рис. №8

5.

6. Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади,

левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см от его тела, правой

рукой совершает плещущие движения, проталкивая энергию сквозь тело

Ученика, левой ладонью (экраном) отражает этот поток. После каждого

взмаха Учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15—20 см и

повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку

вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет движения 5-6 раз (рис.

9).

рис. №9

рис. №10

7.

8. Учитель - лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук

поднимает энергию по бокам Ученика вверх к плечам, заводит руки за его

шею и, переведя ими энергию через голову Ученика, опускает их вниз (рис.

10). Повторяет движение 5-6 раз.

9. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в пункте

4, только работает сзади левая рука, правая впереди - «экран». Повторяет

движения 5-6 раз (рис. 11).

10.

11.рис. №11



12.

13. Учитель стоит сзади Ученика. Заводит руки вперед на уровне шеи, захватив

ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает

ее к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперед - вниз,

формируя своеобразный «шлем». Повторяет 5-6 раз. Одновременно

проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика

(рис. 12).

14.

15.рис. №12

16.

17. Учитель - перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по

часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно

опускает руку вниз спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед

глазами Ученика.

18.

19.рис. №13

20.

21. Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и

приглаживая поле Ученика (как бы лепит «снеговичка-энерговичка»).



Значение упражнения: Усиление энергообмена или «прокачка» энергией

проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из

партнеров не теряет энергию, происходит взаимное развитие. Один из партнеров,

находящийся в позиции Учителя, производит усиленный «выдох» энергии, другой

партнер, находящийся в позиции Ученика, производит усиленный «вдох» энергией.

Затем их роли меняются.

Упражнение способствует развитию и укреплению энергосистемы организма,

энергетических центров, центробежных и центростремительных каналов,

формирует объединенную (тантрическую) систему между Учеником и Учителем.

Активизирует иммунную систему, развивает защитные функции и восстанавливает

другие функциональные процессы в его организме. Эффект воздействия

усиливается, так как партнеры находятся друг от друга на расстоянии семи метров

(норма линейного морфологического поля). Работает принцип «растянутой

резинки»: возникает напряжение общего биополя. Возможное возникновение

состояния тяжести в теле или легких болезненных ощущений является следствием

неразвитого энергообмена между внутренней и внешней формами. Через несколько

занятий неприятные ощущения должны пройти. Учителю надо постоянно

спрашивать о самочувствии Ученика- В случае появления сильной головной боли,

упражнение прекратить. Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и

ног, где располагаются ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное

упражнение называется энергетическое «дыхание костями».

 

УПРАЖНЕНИЕ 4

 

ТЯЖЕСТЬ

 

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями

вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде

Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения:

 

Ощущение должно возникать после команды Учителя: «Пусть тело станет

тяжелым». Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориенти-

руется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека

фор-монаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Все внимание на

тело, возможные ощущения в нем: тепло, пульсация, «переполнение изнутри». Как

только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести ответ «есть» и

вернуться в обычное состояние.

Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин.

Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.



рис. №14

Диагностика:Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение

тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи голов-

ного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за

функционированием подсознания.

УПРАЖНЕНИЕ 5

 

ЛЕГКОСТЬ

 

Исходное положение: То же, что и в упражнении 4 (рис. №14).

Методика выполнения:

 

Ощущение легкости должно возникать после команды Учителя: «Пусть мое тело

станет легким». Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей

космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело

тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряется чувство веса, нет

ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо

произнести «есть» и вернуться в обычное состояние.

Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку

постепенно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущение легкости, что

говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.

УПРАЖНЕНИЕ 6

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ



Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями

вверх, колени разведены на 10-15см.

Методика выполнения:

 

1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает

врашательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика,

активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла,

холода, покалывания, гудения и др.

Затем Учитель, продолжая вращать ладонью, медленно перемещает ее вверх вдоль

руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик

постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершая круг

движения энергии, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения

на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать энергию по кругу ( рука —

плечи - рука) еще 2-3 раза.

 

2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу

ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует

ускорить перемещение энергии, замешшть, остановить в любом месте кругового

энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по

часовой стрелке (идет усиление процесса).

Если ощущения перемещаются слабо или исчезают. Учитель помогает вновь.

Дополнительно Ученик может развить перемещение ощущений энергии, выполняя

элементы «Сухого тибетского массажа». Если упражнение получается очень

хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, созда-

вая различные комбинации.

рис. №15

Значение упражнения: Перемешая ощущения энергии от одного участка тела к

другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за них. По



качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции

сознания.

Значение упражнений «Тяжесть», «Легкость», «Перемещение ощущений»:

Упражнения «тяжесть-легкость» впоследствии рекомендуется выполнять в

различных

комбинациях: отдельные участки теяа и органы «тяжелые» отдельные участки тела

«легкие».

Например: Верхняя часть тела тяжелая, нижняя (от пояса) - легкая, и наоборот,

левая половина тела тяжелая, правая - легкая, и наоборот, одна нога - легкая,

другая - тяжелая: одна рука - легкая, другая - тяжелая и т.д.

При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения

«перекоса» или «асимметрии» тела.

Упражнения улучшают энергообмен всего организма, дыхательную систему,

кровообращение, обмен веществ, укрепляют тонус сосудов головного мозга, стенки

сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарии мозга.

УПРАЖНЕНИЕ 7

 

АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО

МОЗГА.

(«ПРОКАЧКА» ГОЛОВЫ)

 

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены поя

прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Методика выполнения:

 

Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на рас-

стоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена

черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его

спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель,

прикладывая руки к определенным частям головы Ученика, посылает поток

энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик

концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в

голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений

производится диагностика состояния систем головного мозга.

Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки - на

затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через

голову «втекает» в левую руку. Затем - левая рука посылает поток энергии, а

правая ладонь - его принимает. Рис. 16

Меняем положение левой и правой рук: ладонь левой руки располагается на

теменной части, а правой - на затылочной части головы.

"Прокачка" головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как в

позиции №1.



Позиция 1. рис. №16Позиция 2. рис. №17Позиция 3. рис. №18

Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого

затылочного бугра к правому виску и наоборот. Затем - от правого виска к левому

затылочному бугру.

Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску; от

левого виска - к правому затылочному бугру.

Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-

теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется

аналогично позиции .№ 1.

Позиция 4. рис. №19

Позиция 5. рис. №20

Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять

поток энергии вертикально вниз - вверх от головы к ногам и обратно.. В каждой

позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости

от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4

занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.

С Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что

является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного



мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно

выполнение следующих упражнений:

• Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его

равномерности по всей окружности (см. рис. 8-11).

• Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области

вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку

и через голову Ученика вперед - вниз. Упражнение повторить 5-7 раз

Значение упражнения: При выполнении упражнений происходит стабилизация

центра осознания ощущений, а затем - гармонизация его на новом качественном

уровне. Возможно также возникновение небольшой тяжести к легкой боли в

голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В случае

изменений в восприятии изображения и цвета - подается сигнал о недостаточном

развитии гомеостатического механизма. В процессе выполнения упражнения

происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных

связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур,

энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий,

гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии

динамическую систему энергоинформационного обмена и систему

кровообращения головного мозга.

УПРАЖНЕНИЕ 8

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК

 

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом,

слегка раздвинуты, руки па коленях ладонями вверх.

Методика выполнения:

 

1 этап - упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель

(партнеры) работают в паре.

Ученик в находится з исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его

рука расположена впереди - «экранчик». другой вращательными движениями

ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до

появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии,

шарика, тепла, холода, покалываний).

Как только появляются какие-либо ощущения. Ученик говорит «есть», а Учитель

вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от

копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - «экранчик»

поднимается вверх вместе с работающей рукой.

Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части

спины). Как только возникли в голове ощущения прилива



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.