Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ!



 


1-ая ступень. Метод Бронникова

 

В.М. БРОННИКОВ

АВТОР УНИКАЛЬНОГО МЕТОДА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Вячеслав Михайлович Бронников - необычный человек Это может сказать каждый, кто

смотрел ему в глаза, кто говорил с ним, хотя бы пять минут. Необычность этого человека

подтверждает и история его рода. Его предки по материнской линии - испанские баски. В

роду было 7 инквизиторов и даже один Главный инквизитор Испании, крестным отцом

которого был Карл V. Когда в 1997 году Вячеслав Михайлович был в Германии в г.

Аахене, его пригласили осмотреть замок - как оказалось, родовое имение Карла V. Один

из предков строил флот на Азовском море. Двое были адмиралами Российского флота.

Один из них ездил в Константинополь лично подписывать документ о присоединении

Крыма к России. В роду никогда не было никаких генетических или серьезных

хронических заболеваний.  Все предки обладали художественным талантом: дядя

бабушки обучался у Айвазовского: великолепным чертежником был отец, бабушка, мама -

прекрасные художницы. Вячеслав в первом классе слепил букет роз из пластилина - они

были как настоящие. Работа с камнем и сейчас его хобби.

 

Дед матери носил фамилию Коронелло. Он был богатейшим человеком, его владения

простирались от станции Айвазовская до нынешнего поселка Приморский. Но, несмотря

на свое богатство, он собственноручно строил дома в Феодосии - ему это нравилось.

Многие стоят и сегодня. Здание главпочтамта - одно из них.

 

По отцовской линии род был не таким знатным и не таким богатым. Дед был медиком и

краснодеревщиком (казалось бы. такие разные профессии), отец - офицером. Но с особой

теплотой Вячеслав Михайлович вспоминает мать отца - бабу Полю Имея всего 4 класса

образования. она говорила литературным языком, обладала необычайной силой, многие

даже считали ее ведьмой, имела глубокие познания в эзотерике и очень много передала

внуку.

 

Во время Великой Отечественной войны мать была угнана в Германию, где пленный

итальянец предсказал ей всю ее жизнь до мельчайших подробностей. Среди прочего было

сказано; один из четверых детей станет великим человеком

 

Третий ребенок - сын - у Азы (так все звали мать Бронникова) родился мертвым. В этот

обеденный час дома не было никого. и помочь матери было некому. Но вдруг пришла

незнакомая женщина - татарка и оживила ребенка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не

раз находился между жизнью и смертью "Врачи говорили - не выживет". - вспоминает

мама. Сейчас Вячеслав Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него

боролись некие силы. В 2.5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал

говорить. Он вынужден был рисовать схемы и отвечать письменно. Это тоже было нужно

- для развития абстрактно-логического мышления.

 

Сейчас мы поражаемся простоте и лаконичности схем Бронникова, о каждой из которых

он может прочитать целую лекцию



Примерно в три года мальчик осознал свое предназначение. "Я слышал женский голос,

который звал меня. Мне. маленькому ребенку, страшно было идти в темноту. но однажды

я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я знал. куда мне нужно было прийти. В небе

светила яркая звезда - она говорила, общалась со мной, рассказывала мою судьбу. Это

было. как сейчас говорят, расширение сознания. Пришло осознание того. кто я. какова моя

жизненная задача. Выполню ее - смогу вернуться на  родину. Тогда поверить в это было

просто невозможно. Потом от отца я узнал: человеческой жизни не хватит. чтобы

долететь до звезды. Это было для меня потрясением»

 

Мать считала, что рассказы сына о звезде - лишь детские фантазии. Но постепенно стала

понимать, что ее сын и не такой, как все, что у него особый дар.

 

Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее

высокоэффективный и достаточно распространенный. называется "Школой небесных

бессмертных святых". Когда человек спит, мозг работает еще более интенсивно, мы как

бы находимся в "проектном институте", где можем получать колоссальные знания.)

Изучал боевые технологии, астрологию. геронтологию, гипноз, телепатию, учился видеть

на 360°. Жизнь во сне была во сто крат более реальной, более естественной, чем сама

реальность. Во сне приходил учитель. В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу было

в ту пору около 10 лет. Баба Поля повезла его в Тульскую область в г Богородицк (какое

название!), на родину отца, повезла его по святым местам, для определенного посвящения

Во время прогулки по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого

исходило удивительное тепло. Он без слое сказал: «Тебя ждет большое будущее.»

Вячеслав, имея слабое физическое здоровье, нарушенную координацию движений,

обладал необычными. удивительными способностями: видел сквозь стены, видел внутри

себя. свои внутренние органы; было сверхчувствительное восприятие: гвоздь, торчавший

в стене, мимо которой он проходил, больно царапал его тело на любом расстоянии. Он

видел, что творится под землей, видел ходы, клады. Но однажды женский голос сказал:

"Нет. это не клад. Придет время -ты напишешь книгу - это будет самый большой клад.

Пока ты будешь писать ее - полностью изменишься".

 

Он пытался рассказать друзьям, близким о том, что с ним происходит - ему не верили. В

лучшем случае его рассказы воспринимались как фантазия.

 

Обучение шло очень тяжело. И когда уже у подростка не было больше сил терпеть,

учитель сказал ему: "Кто-то должен быть первым. Кто-то должен взять на себя эту ношу.

Ты что. хочешь, чтобы твои дети все это проходили?" И тогда Вячеслав понял, что должен

стать воспитателем. чтобы провести своих и наших детей через лабиринты жизни,

провести так. чтобы они не испытали того, что испытал в свое время он. Наши дети идут

по проторенной дороге - за своим Учителем

 

Знания давались в течение многих лет. закладывались кусками. Нужно было собрать их

воедино, систематизировать, создать собственную систему дешифровки информации.

Кстати, этими знаниями владели тамплиеры (рыцари-храмовики. религиозный рыцарский

орден, возникший в эпоху крестовых походов). Карл V владел техникой "Рубиновый глаз

Дракона» - именно к этой технике относятся знания, заложенные в основе методики

Бронникова. Его цель - передача знаний и опыта людям для их развития, трансформации и

постижения Системы Перевоплощения - "Дракон". В данную Систему входит обучение

людей по уникальным технологиям умению раскрывать скрытые возможности своего

организма.



Еще в начале 90-х гг. Бронников создал в Феодосии центр "Сфинкс", где обучал детей,

развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников

уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверждения эффективности его

технологии. Центр "Кортас" Академия духовного развития. Международная Академия

Развития человека. Это вехи пути. пройденного Вячеславом Михайловичем. Сегодня к

нему пришло заслуженное признание Он - профессор, академик, гранд доктор философии.

По его методу обучены тысячи людей в России, Украине, ближнем и дальнем зарубежье

 

Самое страшное, считает Вячеслав Михайлович. - невыполнение своего предназначения.

К сожалению, далеко не каждый человек осознает, что в него заложена определенная

жизненная программа. Бронников осознает. И уверенно идет к своей цели.

ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ!

Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего

лишь одно из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить

больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фотографической и биокомпьютерной

памятью, системой закономерностей дешифровки информации...), которые для него

сегодня столь же обычны, как для Вас мышление, также естественны, как дыхание.

 

Познай себя - и завтра феноменальные способности станут доступными и Вам. они

будут нормой жизни для Наших детей в XXI столетии.

 

Овладеть этими навыками, как и мой сын в свое время, уже смогли многие. Сложился

коллектив единомышленников, преподавателей и учеников.

 

В настоящее время Международная Академия Развития Человека проводит конкурсный

отбор увлеченных людей с высшим медицинским или педагогическим образованием для

подготовки   к   работе   в   России,   на   Украине   и   за   рубежом.

 

Предлагается начальный курс обучения из трех ступеней:

 

1 ступень - общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил.

 

2 ступень - развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего

видения.

 

3 ступень — развитие и использование феноменальных способностей.  Каждая ступень

состоит из десяти двухчасовых занятий. Наиболее способные смогут поступить в группу

для годичного стационарного обучения супервозможностям.

 

С миром и любсвью в сердце, ради счастливого будущего детей Земли мы приглашаем к

сотрудничеству всех, кто сегодня идет путем усовершенствования, ищет возможности

решения глобальных проблем Человечества. - передовых ученых и исследователей,

общественных и политических деятелей, бизнесменов.

 

Мы глубоко убеждены, что совместная работа по нашей методике даст такие

результаты,         которые        превзойдут         самые        смелые        ожидания.





  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.