|
|||
Физминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка. Я большая стрекоза, Очень круглые глаза Я верчусь, как вертолёт Вправо, влево, взад, вперёд. Я летала и летала Устали не знала. На ромашке посидела и опять полетела. (Дети выполняют движения по тексту) Летала стрекоза, крылышками махала, и от этого вдруг подул лёгкий ветерок. (Дети дуют, губы трубочкой). А тут и насекомые появились, обрадовались, что вы их освободили и давай веселиться. Увидели на лугу ромашку и удивились. Какая была ромашка? (большая, белая, красивая, нарядная). Веселились насекомые, летали, порхали, да так устали, что решили отдохнуть на ромашке. Расселись они, всем места хватило, ромашка-то большая. - Какие насекомые уселись на ромашку? - Давайте расскажем, кто где находится? И поиграем в игру «Закончи предложение». Муравей сидит около…(цветка) Божья коровка ползёт по… (листику) Шмель спрятался под…(листом) Гусеница сидит на… (цветке) Бабочка порхает над…(цветком) Жук сидит под…(цветком) Стрекоза летает около…(цветка) - Отдыхали насекомые на ромашке, надоело им сидеть и решили они поиграть в прятки. То один спрячется, то другой. Давайте мы тоже поиграем и попробуем угадать, кто же спрятался? Игра «Кого не стало?» (на развитие внимания, памяти) Итог:Звучит запись голоса «Зимы». Она благодарит детей за интересные рассказы о насекомых и прощается с детьми до следующего года.
|
|||
|