|
||||||
Лабиринт 1. Лабиринт 2Стр 1 из 2Следующая ⇒
Лабиринт 1 Прежде чем начать работу с лабиринтами, внимательно прочитайте введение! Упражнение «Эхо»*.Послушай слова. (Логопед называет любые 2—5 картинок.) Запомни их и повтори в том же порядке вместе с игрушкой, выделяя звук Ц. Упражнение «Живое - неживое»*.Сначала назови слова, обозначающие живые предметы, а затем — неживые предметы. Упражнение «Фотограф»*.С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови эти картинки. * Здесь и далее: игры, отмеченные звездочкой, могут проводиться с любым лабиринтом. Перечень картинок лабиринта: боец, отец, певец, пловец, борец, дворец, огурец, продавец, леденец.
Лабиринт 2 Упражнение «Чего не стало?»*Рассмотри и запомни картинки. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало (упражнение повторяется несколько раз). Упражнение «Доскажи словечко»*.Я произнесу начало предложения, а ты выбери подходящее слово-картинку и закончи его. Образец: Мама надела кольцо на... (палец). Упражнение «Хлопушки»*.Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя количество слогов хлопками. Затем я загадаю слово, прохлопаю его по слогам, а ты отгадай это слово.
Перечень картинок лабиринта: заяц, палец, птенец, перец, ранец, скворец, <Т>, индеец, колодец.
|
||||||
|