|
|||||||
Лабиринт 3. Лабиринт 4. Лабиринт 5Лабиринт 3 Упражнение «Загадки». Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. Образец: яркая, заметная... — афиша. Упражнение «Хлопушки»*. Следуя по лабиринту, назови картинки по слогам, определяя количество слогов хлопками. Затем я загадаю слово, прохлопаю его по слогам, а ты отгадай это слово.
Упражнение «Составь предложение»*. Выбери любое слово-картинку и составь с ним предложение. Образец: На стене висит яркая афиша.
Лабиринт 4 Упражнение «Придумай сам».Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Шкаф какой? — Большой, вместительный, деревянный... Упражнение «Измени порядок слов в предложении».Придумай предложение из двух-трёх слов с каждой из картинок. Измени порядок слов и назови новое предложение. (Упражнение выполняется с опорой на схему.) Например: У Ани шляпа. — Шляпа у Ани.
Упражнение «Фотограф»*.С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови эти картинки
Лабиринт 5 Упражнение «Живое — неживое»*.Сначала назови слова, обозначающие живые предметы, а затем — неживые предметы. Упражнение «В гостях у гномов».Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: подушка — подушечка. Какие слова нельзя изменить?
Упражнение «Доскажи словечко»*.Я произнесу начало предложения, а ты закончи его, выбрав подходящее слово-картинку. Образец: В лесу громко кукует ... (кукушка).
|
|||||||
|