![]()
|
|||||||
Работаем со шуровкой». По образцу»№ 2 «Работаем со шуровкой» Оборудование и материалы: шило, толстый картон, «цыганская» игла, толстая яркая нитка. Проткните шилом или гвоздем дырки в толстом картоне. Эти дырки должны располагаться в каком-либо порядке и представлять собой геометрическую фигуру, рисунок или узор. Пусть ребенок самостоятельно вышьет этот узор с помощью большой «цыганской» иглы и толстой яркой нитки
Оборудование и материалы: шнурки разного цвета, готовый трафарет с дырками, «цыганская» игла, шнурок. Ребенок сам «вышивает» что хочет. Можно предложить несколько шнурков разного цвета. Как правило, дети с удовольствием это делают, запутывают шнурки и радуются, что получается такая красивая паутина или узор. В конце работы необходимо, чтобы ребенок сам распутал свое произведение, что гораздо труднее. № 4 «По образцу»
Сначала взрослый показывает образец, а затем ребенок делает так же. Это уже более трудное задание, ведь здесь надо не только работать пальчиками, но и копировать узор, считать дырочки, работать по образцу. Но этот вариант работы развивает не только моторику руки, но и мыслительные процессы ребенка. А распутывать опять надо ребенку. Упражнения с прищепками
|
|||||||
|