|
|||
Отпечатки наших рук». Найди шарик»№ 2 «Отпечатки наших рук» Оборудование и материалы: песок. На ровной поверхности песка взрослый и ребёнок по очереди делают отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороной. Важно задержать руку на песке, вдавив её. Взрослый рассказывает о своих ощущениях: «Мне приятно. Я ощущаю прохладу, маленькие песчинки. А что чувствуешь ты?» Теперь, когда ребёнок получил образец проговаривания ощущений, он попробует сам рассказать о том, что чувствует. Провести пальчиковую гимнастику: - «скользить» ладонями, выполняя зигзагообразные и круговые движения (змейка, рыбка, санки); - те же движения, поставив ладонь на ребро; - отпечатки ладоней, кулачков, всевозможные причудливые узоры (предметы, животные); - пройтись каждым пальцем поочерёдно правой и левой рукой – одновременно указательными (средними, мизинцами, безымянными); - поиграть на «пианино». № 3 «Найди шарик» Оборудование и материалы: песочница с песком или таз с песком, стеклянный шарик, кубик.
Для этой игры нужна будет песочница: можно воспользоваться той, что на улице, но в целях гигиены лучше заполнить песком дома какой-нибудь таз или другую ёмкость. Покажите ребёнку шарик и при нём закопайте его в песок. Он должен будет его достать. Затем закопайте игрушку так, чтобы малыш не видел, в каком месте вы его спрятали. Он опять будет должен отыскать его. На последнем этапе игры закопайте в песок сразу два предмета: шарик и кубик. Однако, задание ребёнку сформулируйте конкретно: вам нужен именно шарик.
|
|||
|