|
|||||
И/Р «Почини машину».. Календарный план. Календарный план. Календарный план. Календарный план. Календарный план. Календарный план ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 И/Р «Почини машину». Цель: продолжать развивать сп –ть составлять из частей целое.(Родион, Рома).
| Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по дорожке здоровья. Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь. Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко). | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: центре творчества (раскраски, обводки, рисование пальчиковыми красками), сенсорики (пазлы «Транспорт», «Пожарная машина») | |||
прогулка | Наблюдение«Как одеты люди». На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы. На дворе большой мороз, Отморозит кукла нос. Мы пальто наденем ей, И платочек потеплей. В теплой шапке голова, Руки спрячем в рукава, Будет куколка у нас, Вся укутана сейчас Хороводная игра: «Мы по лесу идем» - развивать сп –ть соотносить движения со словами, слух. восприятие. | ||||
Календарный план
Среда 22.11.17 | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей | ||
утро | Воспитание КГН. Приучение детей к использованию индивидуальных предметов (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок) (Ирина, Вика, Родион). | Утренняя гимнастика Приём детей .Ситуативный разговор. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть. КГН- упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки. Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».
| Создание и/с для возникновения с/р игры «Шоферы» – помочь обогатить сюжет, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками. | ||
НОД | 1. Познавательная деятельность. Сенсорное развитие. «В гостях у куклы Кати». Часть 2. Цель: развивать сп –ть соотносить одинаковое количество предметов (до 3), сравнивать, подбирать пары одинаковых предметов. 2. Двигательная деятельность. Упражнять в ползании, прыжках в длину с места, развивать слух. Восприятие, умение останавливаться по сигналу. П/И «Карусели» - бегать по кругу, с изменением темпа движ., ост – ся. Игра м/п «Улитка» - соотносить движ –я с текстом. | ||||
прогулка | Наблюдениеза машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.ТРУД: убрать ветки на участке. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в беге врассыпную. Игры с выносным материалом – развивать сп –ть играть самостоятельно.
| ||||
вечер | Выполнение упражнений для пальцев: «Кулачки», «Встряхивание», «Пальчики здороваются», «Массаж пальцев», «Счет пальцев» - развивать мелкую мот –ку, речь. (Денис, Егор). | Д. упражнение «Попрощайся с игрушкой». Учить прощаться, уходя домой. Трудовые поручения: «Игрушки по местам!», «Расставь красиво книжки!», «Уложи кукол спать!» | Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | ||
прогулка | Рассматривание снежинок. Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Трудовое поручение: Подмести веничками лавочки от снега. Напомнить детям о том, как надо вести себя на улице. Малоподвижная игра «Петушок» П\игра «Закружились снежинки» - продолжать учить детей кружиться.
| ||||
Календарный план
Четверг 23.11.17 | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей | ||
утро | Д/и «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.(Денис, Рома, Антон). | Утренняя гимнастика Приём детей. Ситуативный разговор « Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря.
| Организация самостоятельной деятельности в центре конструирования (модули, крупный и средний конструктор типа «лего»). Развивать лог. мышление, констр. сп –ти.
| ||
НОД | 1. Музыкальное. По плану муз. руководителя. 2. Познание. «Поедим, полетим или поплывем?» Задачи: Расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху | ||||
прогулка | Наблюдение:за машинами, привозящими продукты в детский сад. П/и «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге в определенном направлении, развивать внимание, слух. восприятие. Индивидуальная работа: упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» - Д/игра «Большой - маленький». Ситуативный разговор: Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. Подвижная игра «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении. .
| ||||
вечер | Выкладываем машинку из «Мозаики» Цель: развиваем мышление, мелкую моторику. Алеша, Егор. | Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?» Цель: ОБЖ, формирование представлений о ПДД, развитие речи. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре творчества (раскраски: автомобили, воздушный транспорт, соедини по точками, трафареты, печати) – разв – ть мелк. мот –ку. | ||
прогулка | Наблюдение за подвижными играми старших дошкольников на прогулке (уточнить правила безопасного поведения во время коллективных игр: не толкаться, не дергать друг друга за руки, за одежду) Подвижная игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]) Малоподвижная игра «Кого не хватает?». Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой.
| ||||
Календарный план
Вторник 28.11.17 | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей | ||
утро | И/Р с Денисом, Дашей на развитие КГН «Чистый носик» . Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики (Вика, Ирина). | Утренняя гимнастика Приём детей. Б – «Большие машины» - расширение пред – ий о видах наземного транспорта (грузовик, самосвал, КАМАЗ и т. д.) Пальчиковая игра «Ладушки» - развитие мелкой моторики.
| Создание игровой ситуации «Построим домик для игрушек» для возник – я игры со строительным материалом. Развивать сп –ть играть дружно. | ||
НОД |
| ||||
прогулка | Наблюдение за птицами в холодное время года (как они себя ведут, как им помочь). Т – насыпать зерна в кормушки. И/Р по развитию осн. движений – «Кто дальше» - упр – ть в прыжках в длину. П/И «Самолеты» - упражнять в беге, не натыкаясь друг на друга, останавливаться по сигналу.
| ||||
вечер | И/Р с Ромой, Аленкой, Дашей – повторение стихов А. Барто – развивать память, речь. | Постеп. Подъем детей. Ходьба по дорожке здоровья, самомассаж, упр –е «Колобок». П/И «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом разным темпом, соот – ть движения с тестом. Познакомить с новой потешкой «Чики – чики- чикалочки» - развивать речь, память, слуховое восприятие. | Созд. Условий для возникновения сдд в центре тв –ва – свободное рисование карандашом, учить правильно держать карандаш. | ||
прогулка | Н – за легковым автомобилем. Найти отличия от грузового. Развивать лог. мышление, речь, зрит. восприятие. Т – уборка игрушек. Развивать трудолюбие, активность. П/И «Гномы и великаны» - развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений.
| ||||
Календарный план
Среда 29. 11.17 | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей | ||
утро | И/Р на развитие о.д. с Диной, Машей – бросание мяча в цель – развивать меткость. И/Р по КГН – «Чистые ладошки» - повторить последовательность мытья рук, правила использования мыла. (Назар, Соня). | Утренняя гимнастика Приём детей Ч – «Большие машины» В. Лихоед – закрепление представлений о видах транспорта. Игра – поручение «Мой стульчик» - закрепление привычки задвигать за собой стул. | Создание и/с «Покатаем кукол и зверей в машинах», для возник–я игры с машинами. Развивать умение играть дружно. | ||
НОД |
| ||||
прогулка | Наблюдение за водой в лужах (стало холодно, вода замерзла, образовался лед).Закрепить пред –я о св – вах воды. Т – помогать сгребать снег со скамеек, ступенек. П/И «Кот и мыши» - упражнять в беге врассыпную.
| ||||
вечер | Д/И «Чего не стало» - развивать память, внимание. (Вика, Ирина, Дина). | Постепенный подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Бодрящая гимнастика «У жирафа пятна» - соотносить движения с тестом, закреплять пред –я о частях тела. Д/И «Найди и назови» - закрепить пред –я о том, из каких частей состоит машина. | Создание условий для возник –я сдд в уголке сенсорного развития «Соберем матрешку», «Пирамидку» - развивать лог. мышление. | ||
прогулка | Наблюдение за вечерним временем суток. Цель: учить понимать смысл слова «вечер», учиться определять время суток по характерным признакам. Трудовая деятельность: Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Подвижные игры: «Пузырь». Цель: Учить детей строиться в круг, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.. Игры-забавы с вертушками. Содействовать созданию радостной атмосферы и хорошего настроения у детей, учить определять с помощью вертушек наличие ветра. Самостоятельные игры по желанию детей. | ||||
Календарный план
Четверг 30.11.17 | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей | ||
утро | Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: уточнить и активизировать словарь (самолет летит, машина едет, корабль плывет). (Алена, Антон, Маша). | Утренняя гимнастика Приём детей. Пальчиковые игры «Тук – тук» - развивать речь, память, координацию движений рук.Беседа «Помощники на дороге». Цель: закреплять знания о работе светофора, о назначении дорожных знаков, о правилах поведения для шофера и пешехода
| Внесение н/п игр «Цветные паровозики», «Собери из частей», «Картинки – половинки» - развитие познават. способностей, мышления, зрит. восприятия. | ||
НОД |
| ||||
прогулка | Наблюдение за движением транспорта. «А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встречаются». Цели: закрепить знания о транспорте, познакомить с правилами дорожного движения Загадки о транспорте: машине скорой помощи, самосвале, пожарной машине, почтовой машине (М. Погарский). Трудовая деятельность: убрать мусор в корзину. Подвижные игры: «Кто выше прыгнет». Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу,
| ||||
вечер | Развивающие игры: «Тактильные дорожки». Цель: развитие тактильных ощущений. (Вика, Ирина, Маша). | Постепенный подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: Поднимать игрушки с пола, посадить кукол на диван, а пирамидки поставить на полку. Закрепить слова «спасибо», «пожалуйста». | Строительная игра «Ворота и дорожка для машины». Цель: Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. | ||
прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки – расширять пред –я о жизни зимующих птиц. П/и «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге.
| ||||
Календарный план
Четверг 30.11.17 | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей | ||
утро | Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: уточнить и активизировать словарь (самолет летит, машина едет, корабль плывет). (Алена, Антон, Маша). | Утренняя гимнастика Приём детей. Пальчиковые игры «Тук – тук» - развивать речь, память, координацию движений рук.Беседа «Помощники на дороге». Цель: закреплять знания о работе светофора, о назначении дорожных знаков, о правилах поведения для шофера и пешехода
| Внесение н/п игр «Цветные паровозики», «Собери из частей», «Картинки – половинки» - развитие познават. способностей, мышления, зрит. восприятия. | ||
НОД |
| ||||
прогулка | Наблюдение за движением транспорта. «А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встречаются». Цели: закрепить знания о транспорте, познакомить с правилами дорожного движения Загадки о транспорте: машине скорой помощи, самосвале, пожарной машине, почтовой машине (М. Погарский). Трудовая деятельность: убрать мусор в корзину. Подвижные игры: «Кто выше прыгнет». Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу,
| ||||
вечер | Развивающие игры: «Тактильные дорожки». Цель: развитие тактильных ощущений. (Вика, Ирина, Маша). | Постепенный подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: Поднимать игрушки с пола, посадить кукол на диван, а пирамидки поставить на полку. Закрепить слова «спасибо», «пожалуйста». | Строительная игра «Ворота и дорожка для машины». Цель: Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. | ||
прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки – расширять пред –я о жизни зимующих птиц. П/и «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге.
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|