Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





И/Р «Почини машину».. Календарный план. Календарный план. Календарный план. Календарный план. Календарный план. Календарный план



И/Р «Почини машину».

Цель: продолжать развивать сп –ть составлять из частей целое.(Родион, Рома).

 

Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по дорожке здоровья. Заучивание стихотворения  А.Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь.

Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко).

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: центре творчества (раскраски, обводки, рисование пальчиковыми красками), сенсорики (пазлы «Транспорт», «Пожарная машина»)
прогулка

Наблюдение«Как одеты люди». На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы.                                                                                                                             

 На дворе большой мороз, Отморозит кукла нос.                                                                                                                                

Мы пальто наденем ей, И платочек потеплей.                                                                                                                                   

В теплой шапке голова, Руки спрячем в рукава,                                                                                                                                        

Будет куколка у нас, Вся укутана сейчас

 Хороводная игра: «Мы по лесу идем» - развивать сп –ть соотносить движения со словами, слух. восприятие.

           

Календарный план

Среда 22.11.17 Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

утро  Воспитание КГН. Приучение детей к использованию индивидуальных предметов (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок) (Ирина, Вика, Родион).

Утренняя гимнастика

Приём детей .Ситуативный разговор. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть.

КГН- упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки.

Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».

 

Создание и/с для возникновения с/р игры «Шоферы» –  помочь обогатить сюжет, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

НОД

1. Познавательная деятельность. Сенсорное развитие. «В гостях у куклы Кати». Часть 2. Цель: развивать сп –ть соотносить одинаковое количество предметов (до 3), сравнивать, подбирать пары одинаковых предметов.

2. Двигательная деятельность. Упражнять в ползании, прыжках в длину с места, развивать слух. Восприятие, умение останавливаться по сигналу. П/И «Карусели» - бегать по кругу, с изменением темпа движ., ост – ся. Игра м/п «Улитка» - соотносить движ –я с текстом.

прогулка

Наблюдениеза машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.ТРУД: убрать ветки на участке. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в беге врассыпную.

Игры с выносным материалом – развивать сп –ть играть самостоятельно.

 

 

вечер

Выполнение упражне­ний для пальцев: «Кулач­ки», «Встряхивание», «Пальчики здороваются», «Массаж пальцев», «Счет пальцев» - развивать мелкую мот –ку, речь. (Денис, Егор).

Д. упражнение «Попрощайся с игрушкой». Учить прощаться, уходя домой.

Трудовые поручения: «Игрушки по местам!», «Расставь красиво книжки!», «Уложи кукол спать!»

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
прогулка

Рассматривание снежинок. Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Какой снег: белый, пушистый, холодный.

Трудовое поручение: Подмести веничками лавочки от снега.

Напомнить детям о том, как надо вести себя на улице.

Малоподвижная игра «Петушок»

П\игра «Закружились снежинки» - продолжать учить детей кружиться.

 

           

Календарный план

Четверг 23.11.17 Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

утро Д/и «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.(Денис, Рома, Антон).  

Утренняя гимнастика

Приём детей. Ситуативный разговор « Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

 

Организация самостоятельной деятельности в центре конструирования (модули, крупный и средний конструктор типа «лего»). Развивать лог. мышление, констр. сп –ти.

 

НОД

1. Музыкальное. По плану муз. руководителя.

2. Познание. «Поедим, полетим или поплывем?»

Задачи: Расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху

прогулка

Наблюдение:за машинами, привозящими продукты в детский сад. П/и «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге в определенном направлении, развивать внимание, слух. восприятие. Индивидуальная работа: упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» - Д/игра «Большой - маленький». Ситуативный разговор: Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. Подвижная игра «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении.

.

 

вечер

Выкладываем машинку из «Мозаики»

Цель: развиваем мышление, мелкую моторику.

Алеша, Егор.

Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?» Цель: ОБЖ, формирование представлений о ПДД, развитие речи.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре творчества (раскраски: автомобили, воздушный транспорт, соедини по точками, трафареты, печати) – разв – ть мелк. мот –ку.
прогулка

Наблюдение за подвижными играми старших дошкольников на прогулке (уточнить правила безопасного поведения во время коллективных игр: не толкаться, не дергать друг друга за руки, за одежду)

Подвижная игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у])

Малоподвижная игра «Кого не хватает?».

Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой.

 

           

 

Календарный план

Вторник 28.11.17 Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

утро И/Р с Денисом, Дашей на развитие КГН «Чистый носик» . Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики (Вика, Ирина).

Утренняя гимнастика

Приём детей.

Б – «Большие машины» - расширение пред – ий о видах наземного транспорта (грузовик, самосвал, КАМАЗ и т. д.)

Пальчиковая игра «Ладушки» - развитие мелкой моторики.

 

Создание игровой ситуации «Построим домик для игрушек» для возник – я игры со строительным материалом. Развивать сп –ть играть дружно.

НОД
  1. Изобразительная деят –ть. Лепка «Колобок» - учить скатывать комочки пластилина между ладонями пластилина круговыми движениями.
  2. Двигательная деят –ть. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу. Развивать чувство равновесия. ОРУ без предметов. Игра м/п «Змея» - упражнять в подлезании. П/И «Ловишки» - упражнять в беге.
прогулка

Наблюдение за птицами в холодное время года (как они себя ведут, как им помочь).

Т – насыпать зерна в кормушки.

И/Р по развитию осн. движений – «Кто дальше» - упр – ть в прыжках в длину.

П/И «Самолеты» - упражнять в беге, не натыкаясь друг на друга, останавливаться по сигналу.

 

 

вечер

И/Р с Ромой, Аленкой, Дашей – повторение стихов А. Барто – развивать память, речь.

Постеп. Подъем детей. Ходьба по дорожке здоровья, самомассаж, упр –е «Колобок».

П/И «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом разным темпом, соот – ть движения с тестом. Познакомить с новой потешкой «Чики – чики- чикалочки» - развивать речь, память, слуховое восприятие.

Созд. Условий для возникновения сдд в центре тв –ва – свободное рисование карандашом, учить правильно держать карандаш.
прогулка

Н – за легковым автомобилем. Найти отличия от грузового. Развивать лог. мышление, речь, зрит. восприятие.

Т – уборка игрушек. Развивать трудолюбие, активность.

П/И «Гномы и великаны» - развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений.

 

           

 

 

Календарный план

Среда 29. 11.17 Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

утро И/Р на развитие о.д. с Диной, Машей – бросание мяча в цель – развивать меткость. И/Р по КГН – «Чистые ладошки» - повторить последовательность мытья рук, правила использования мыла. (Назар, Соня).

Утренняя гимнастика

Приём детей

Ч – «Большие машины» В. Лихоед – закрепление представлений о видах транспорта.

Игра – поручение «Мой стульчик» - закрепление привычки задвигать за собой стул.

Создание и/с «Покатаем кукол и зверей в машинах», для возник–я игры с машинами. Развивать умение играть дружно.

НОД
  1. Познавательная деятельность. (Сенсорное развитие). «Чаепитие у куклы Кати» - учить различать и называть фигуры, закреплять ум – е подбирать фигуры разной формы.
  2. Двигательная деятельность. Упражнять в прыжках в длину, в ходьбе по наклонной доске, развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия. ОРУ без предметов. Муз. п/и «Мы топаем ногами» - упр –ть в движении под музыку в соответствии с текстом.
прогулка

Наблюдение за водой в лужах (стало холодно, вода замерзла, образовался лед).Закрепить пред –я о св – вах воды.

Т – помогать сгребать снег со скамеек, ступенек.

П/И «Кот и мыши» - упражнять в беге врассыпную.

 

вечер

Д/И «Чего не стало» - развивать память, внимание. (Вика, Ирина, Дина).

Постепенный подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Бодрящая гимнастика «У жирафа пятна» - соотносить движения с тестом, закреплять пред –я о частях тела.

Д/И «Найди и назови» - закрепить пред –я о том, из каких частей состоит машина.

Создание условий для возник –я сдд в уголке сенсорного развития «Соберем матрешку», «Пирамидку» - развивать лог. мышление.
прогулка

Наблюдение за вечерним временем суток. Цель: учить понимать смысл слова «вечер», учиться определять время суток по характерным признакам.

Трудовая деятельность: Собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Подвижные игры: «Пузырь».

Цель: Учить детей строиться в круг, закреплять умение действовать в соответствии с текстом..

Игры-забавы с вертушками. Содействовать созданию радостной атмосферы и хорошего настроения у детей, учить определять с помощью вертушек наличие ветра.

       Самостоятельные игры по желанию детей.

           

 

Календарный план

Четверг 30.11.17 Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

утро Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: уточнить и активизировать словарь (самолет летит, машина едет, корабль плывет). (Алена, Антон, Маша).

Утренняя гимнастика

Приём детей. Пальчиковые игры «Тук – тук» - развивать речь, память, координацию движений рук.Беседа «Помощники на дороге». Цель: закреплять знания о работе светофора, о назначении дорожных знаков, о правилах поведения для шофера и пешехода

 

Внесение н/п игр «Цветные паровозики», «Собери из частей», «Картинки – половинки» - развитие познават. способностей, мышления, зрит. восприятия.

НОД
  1. Музыкальное. По плану муз. Руководителя.
  2. Чтение художественной литературы. «Козлятки и волк» в обр. Ушинского. Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.
прогулка

Наблюдение за движением тран­спорта.

«А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встреча­ются».

 Цели: закрепить знания о тран­спорте, познакомить с правилами дорожного движения

 Загадки о транспорте: машине скорой помощи, самосвале, по­жарной машине, почтовой маши­не (М. Погарский).

Трудовая деятельность: убрать мусор в корзину.

Подвижные игры: «Кто выше прыгнет».

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу,

 

 

вечер

Развивающие игры: «Тактильные дорожки». Цель: развитие тактильных ощущений. (Вика, Ирина, Маша).

Постепенный подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Трудовые поручения: Поднимать игрушки с пола, посадить кукол на диван, а пирамидки поставить на полку.

Закрепить слова «спасибо», «пожалуйста».

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины». Цель: Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.
прогулка

Наблюдение за птицами у кормушки – расширять пред –я о жизни зимующих птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге.

 

 

           

Календарный план

Четверг 30.11.17 Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность детей

утро Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: уточнить и активизировать словарь (самолет летит, машина едет, корабль плывет). (Алена, Антон, Маша).

Утренняя гимнастика

Приём детей. Пальчиковые игры «Тук – тук» - развивать речь, память, координацию движений рук.Беседа «Помощники на дороге». Цель: закреплять знания о работе светофора, о назначении дорожных знаков, о правилах поведения для шофера и пешехода

 

Внесение н/п игр «Цветные паровозики», «Собери из частей», «Картинки – половинки» - развитие познават. способностей, мышления, зрит. восприятия.

НОД
  1. Музыкальное. По плану муз. Руководителя.
  2. Чтение художественной литературы. «Козлятки и волк» в обр. Ушинского. Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.
прогулка

Наблюдение за движением тран­спорта.

«А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встреча­ются».

 Цели: закрепить знания о тран­спорте, познакомить с правилами дорожного движения

 Загадки о транспорте: машине скорой помощи, самосвале, по­жарной машине, почтовой маши­не (М. Погарский).

Трудовая деятельность: убрать мусор в корзину.

Подвижные игры: «Кто выше прыгнет».

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу,

 

 

вечер

Развивающие игры: «Тактильные дорожки». Цель: развитие тактильных ощущений. (Вика, Ирина, Маша).

Постепенный подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Трудовые поручения: Поднимать игрушки с пола, посадить кукол на диван, а пирамидки поставить на полку.

Закрепить слова «спасибо», «пожалуйста».

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины». Цель: Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.
прогулка

Наблюдение за птицами у кормушки – расширять пред –я о жизни зимующих птиц.

П/и «Воробушки и автомобиль» - упражнять в беге.

 

 

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.