|
|||||
Непосредственно образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Непосредственно образовательная деятельность
| Худож.литер. Коммуникац | Двигательная деятельность: Физкультура.(по плану физ.руководителя) | |||
Художественное творчество(лепка).Познание. Коммуникация. | Лепка. Колобок. Цель: обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. | ||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Карточка № 15 . | |||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек. Пение колыбельной «Гулененьки»- развивать речь, засыпать под песню. | ||||
Прогулка: | Карточка № 15. | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика. | Продолжать учить одеваться Рому Б., Иру В., Киру К. | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки. | Подвижная игра «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу. Чтение сказки «Маша и медведь»- прививать интерес к слушанию сказки. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 05.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Наблюдение дождя за окном- развивать интерес к природным явлениям. | Выучить потешку «Мы проснулись..» с Матвеем Б, Даниилом С.- развивать речь. | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полоенцем. | Внести новую игрушку – лису, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть- доставить радость. |
Индивидуальные консультации по запросам.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка. Коммуникац. | Музыкальная деятельность(по плану муз .руководителя) | |||||
Художественное творчество (рисование) Познание. КоммуникацияСоциализация. | Разноцветный ковёр из листьев. Цель: расширять представления детей о природном явлении листопаде, учит идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья с помощью примакивания, развивать умение работать кистью. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л Худож. Творчество
| Карточка № 16 | |||||
Работа перед сном | Чтение «Колыбельная про котов». Аккуратно складывать одежду на стульчики. | ||||||
Прогулка: | Карточка № | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. | Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев. | Продолжать учить одеваться самостоятельно. | Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строит. Мтериала.Игра в « Больнице» - вылечим куклу- учить действовать с предметами по их назначению. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 01.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к книгам -развивать познавательные способности. Беседа о деревьях- расширять знания детей о деревьях . | Закрепление знания цвета с Захаром П, Даниилом С. | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. | Выставка книг, картинок деревьев- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций. Подвижная игра «Бегите ко мне»-учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Физкультура. Коммуникация | Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя).
| |||||
Коммуникац Социализация | «Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Хорошо у нас в детском саду»: Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях, развивать чувство безопасности, воспитывать доброжелательное отношение к работникам ДО. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. Творчество.
| Карточка № 12 | |||||
Работа перед сном | Пение колыбельной «Песенка Умки»-воспитывать привычку отдыхать. | ||||||
Прогулка: | Карточка №12 | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Развитие мелкой моторики пальцев рук с Кристиной Ю, Саше З.,Арсеном Х.- развитие мелкой моторики рук. | Учить правильно держать ложку во время еды. | Игровые ситуации :«Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев. Д\и « Собери пирамидку»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 02.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?». | ЗКР: Заучивание чистоговорки с Лёшей И., Максимом Ф. | Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | Игровая ситуация «Умоем куклу»- прививать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде. |
Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка. Коммуникац. | Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя) | |||||
Познание. Коммуникация | ФЭМП: Гусеницы и лесенка. Цель: познакомить с кругом; учит отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»; учить осуществлять сенсорный анализ постройки.
| ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. Творчество.
| Карточка № 13 | |||||
Работа перед сном: | Учить детей самостоятельно раздеваться. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса». | ||||||
Прогулка: | Карточка № 13 | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Учить одевать колготки с Арсеном Х, Даниилом С, Соней К. | Чтение потешки «МАЛИНКА» -создать веселое настроение. | Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|