Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Среда –  03.10.. Четверг– 04.10.



 

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                        Среда –  03.10.

Среда – 05.09

Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья пожелтели, на улице стало холодно). Д/и «Вежливые слова»-учить пользоваться славами ДаниилаТ, Артёма E, Максима К. Игровая ситуация: «Как Алена и Миша делились игрушками» В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др .-учить детей действовать с предметами по назначению.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Оформление родительского уголка

(месяц октябрь).

Непосредственно образовательная деятельность     Коммуникация  

Развитие речи: рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Цель: помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами ; упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Прогулка:  

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Карточка № 14

Физическая культура.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством.

Прогулка:

Карточка №

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Учить одеваться в правильной последовательности Никиту Л, Масиса С. Учить детей содержать свой внешний вид в порядке. Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки».- учить детей действовать с игрушками. П/и « кот и мыши»-Выполнять движения по сигналу, упр-ть в беге по разным направлениям.

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

 Четверг– 04.10.

Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Домашние животные», закрепить знание домашних  животных. Дид. игра «Какого цвета листья», закрепить знание цвета. Дид. игра « Кто как кричит» с Евой Д, Лерой Ш., закрепить ЗКР. Разобрать ситуацию «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна. С/р игра Больница»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.