![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||
Среда – 03.10.. Четверг– 04.10.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Среда – 03.10. Среда – 05.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья пожелтели, на улице стало холодно). | Д/и «Вежливые слова»-учить пользоваться славами ДаниилаТ, Артёма E, Максима К. | Игровая ситуация: «Как Алена и Миша делились игрушками» | В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др .-учить детей действовать с предметами по назначению. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
Оформление родительского уголка (месяц октябрь). | ||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Развитие речи: рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Цель: помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами ; упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. | |||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество,
| Карточка № 14 Физическая культура. | |||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Карточка № | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Учить одеваться в правильной последовательности Никиту Л, Масиса С. | Учить детей содержать свой внешний вид в порядке. | Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки».- учить детей действовать с игрушками. П/и « кот и мыши»-Выполнять движения по сигналу, упр-ть в беге по разным направлениям. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг– 04.10. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Домашние животные», закрепить знание домашних животных. Дид. игра «Какого цвета листья», закрепить знание цвета. | Дид. игра « Кто как кричит» с Евой Д, Лерой Ш., закрепить ЗКР. | Разобрать ситуацию «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна. | С/р игра Больница»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
|
|
|||||||
|