|
|||
Игры—занятия по конструированию с детьми раннего возрастаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Игры—занятия по конструированию с детьми раннего возраста
Введение «Желтые кубики – это песок, Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Цели конструирования: Ø Способствовать активному формированию технического, пространственного и математического мышления. Ø Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость. Ø Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность. Задачами по данному разделу являются: Ø Формирование у детей познавательной и исследовательской деятельности. Ø Стремление к умственной деятельности. Ø Приобщение к миру технического изобретательства. Ожидаемые результаты: Ø У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом. Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т.д.). Ø Дети различают детали строительных наборов и называют их. Ø Развиваются элементарные конструктивные умения (соотносят детали, их взаиморасположение; устанавливают детали разнообразными способами, комбинируют их размещение, чередуя элементы, строят простые перекрытия). Ø Формируются пространственные понятия (вверху, внизу и т.д.). Ø Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу воспитателя, по словесной инструкции). Ø Развивается познавательная деятельность, расширяются элементарные представления детей об окружающих реальных предметах и конструируемых объектах, соответствующих их восприятию. Ø Дети пытаются конструировать самостоятельно. Ø Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей. Ø В процессе конструирования и по его окончании формируется сюжетно-отобразительная игра. Ø Развивается речевое и игровое общение детей. Ø Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают, убирают игрушки).
«Мы построили с тобой
|
|||
|