Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока литературного чтения в 1 В классе



План урока литературного чтения в 1 В классе

Тема: М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений.».

Дата проведения: 14.05.2020г

Этап урока Учебный контент ( стр.учебника, № задания, ссылки и т.д.) Планируемый результат Вопросы, комментарии
Актуализация знаний Речевая минутка. – Прочтите чистоговорки: Та-та-та – у нас дома чистота. Ты-ты-ты – сметану съели всю коты. Ти-ти-ти – съели кашу всю почти. Тё-тё-тё – отложи ты шитьё. То-то-то – стали мы играть в лото. Ать-ать-ать – мы идём гулять. Ат-ат-ат – берём с собою самокат. Отработка навыков чтения. – Прочтите скороговорки сначала медленно, затем быстро и чётко: Котик ниток клубок Укатил в уголок, Укатил в уголок Котик ниток клубок. Кошка Крошка на окошке Кашу кушала по крошке.     Дети настроены на урок  
Мотивация (проблемные вопросы, задания)   – Прочтите шуточное стихотворение П. Воронько: Мы купили кошке К празднику сапожки, Причесали ей усы, Сшили новые штаны. Только как их надевать? Хвостик некуда девать. – О ком это стихотворение? – Сегодня мы будем читать произведения о кошках. Что вы о них знаете?   Предполагать, размышлять на поставленный вопрос    
Освоение нового   Чтение стихотворения М. Пляцковского «Цап Царапыч». – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрации. – Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Объясните значение слов: Смирный – тихий, послушный. Неспроста – недаром.   Анализ произведения. – О ком это стихотворение? – Как зовут кота? – Почему кота прозвали Цап Царапыч? – Где живёт этот кот? – Как вы думаете, любит ли мальчик своего кота? – Кличка Цап Царапыч ласковая или нет? – Какое это стихотворение: весёлое, насмешливое, печальное или радостное? – Как зовут вашего кота? Почему? – Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания.  Продолжение изучения нового материала. 1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение? – Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания. 2. Анализ произведения. – Кто ведёт диалог? – Прочтите вопросы, которые задавали кошке. – Как кошка отвечала на вопросы? – Почему последний «ответ» кошки отличается от других? – Прочтите выразительно стихотворение вместе с мамой или папой  по ролям. – С какой интонацией надо читать предложения-вопросы? – Как читать ответы «Мяу»? – Как надо прочесть последний «ответ»? Чтение текста о кошках на с. 67 учебника (часть 2). – Есть ли у вас дома кошка? – Какой она породы? – Как вы ухаживаете за ней? – Что нового вы узнали о кошках? – Чем питаются кошки? – Почему кошки не любят сидеть на месте? – Расскажите, как надо ухаживать за кошками. – Сравните текст о кошках и стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Какой текст написал учёный?   Уметь осознанно и выразительно читать произведения.  
Формирование практических навыков     С какими произведениями мы познакомились на уроке? – Что нового узнали о кошке? .  
Контроль Внеурочная деятельность: подготовить рассказ и рисунок о кошке; выразительное чтение наизусть стихотворения о кошке (по выбору учащихся). Аудиоотчёт  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.