|
|||
Пальчиковая гимнастика «Большие ноги…» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пальчиковая гимнастика «Большие ноги…» Большие ноги, шли по дороге, Топ – топ-топ. Делаем пальчиками большие шаги. Маленькие ножки, бежали по дорожке, Топ – топ, топ. Делаем пальчиками мелкие шаги.(Повторяем 2-3р) Пчелка Майя: Ребята, вот мы с вами и пришли.Ой, а где же все мои друзья, они наверно решили поиграть с нами в прятки? Давайте найдем моих друзей! Дети: Давай пчелка Майя! Дидактическая игра «Расскажи, кто это, что умеет делать?» Божья коровка умеет, ползать и летать. Ребята, а это мой друг вилли, кто он, какаое насекомое и что умеет делать? Пчелка Майя: Ребята, посмотрите, как много бабочек на полянке, я предлагаю сейчас поиграть с бабочками. Дыхательное упражнение «Бабочки летят». Дидактическая игра «На полянке» - посадить божью коровку на травку, - кузнечки в травку, - Вилли на одуванчик. Пчелка Майя:Ребята, а вы знаете, что обижать насекомых нельзя! Дети: Да! Воспитатель: Ребята насекомые живые, их нельзя обижать, ими можно любоваться, смотреть, как они летают, прыгают, жужжат, стрекочут. Воспитатель закомит детей: «Правила поведения при встречи с насекомыми» Если около вас летает пчела, старайтесь не мохать руками, отойдите в сторону. Встретив на пути муравьев, жуков, червячков, улиток, не трогайте их, наблюдайте за ними глазками. Увидишь насекомых на пути – Не обижай, а отойди! Без насекомых мир, Друг мой! И одинокий и пустой!
|
|||
|