Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект ОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Пчелка Майя и ее друзья»



Конспект ОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Пчелка Майя и ее друзья»

Цели и задачи:  

-научить различать  и называть  виды насекомых; выделять их основные признаки  (кто летает, кто ползает, кто кусается и т.д.);

- различать основные  цвета: желтый, красный, синий, и зеленый, познакомить с понятием «разноцветный»; 

- формировать понятие  значений предлогов «на», «под», «в»; введение их в речь детей;  развивать зрительное внимание, речь, память,  мышление;

- воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к насекомым и цветам;

- познакомить с правила поведения при встречи с насекомыми.
Материал к занятию: панно «Луг», фигурки насекомых  (бабочки, жук, муравей, кузнечики,   паучок, божья коровка, пчеленок Вилли, улитка);  бабочки для дыхательной гимнастики.
Ход деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте мои девочки и мальчики, мамочки и папочки.

Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Ребята, послушайте, что это за странный звук?

Звучит запись «Жжужание пчелы»

Дети: Это пчела жжужит (летит, поет)

Воспитатель:Правильно – это к нам в гости летит пчелка Майя.

Пчелка Майя: Здравствуйте ребята, я приглашаю вас погулять на солнечном весеннем  лугу, и я хочу вас познакомлю со своими друзьями. А вы знаете, что такое луг?

Дети: Трава, цветочки.

 Пчелка Майя: Луг – это место, где растет много разных цветов, летают и ползают насекомые.

Воспитатель: Вы готовы отправиться на прогулку, приготовили свои пальчики и повторяем за мной.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.