![]()
|
|||||||
Какие методы маркетинговых исследований вам известны? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Какие методы маркетинговых исследований вам известны? 4. Каковы принципы маркетинговых исследований? Принципы маркетинговых исследований: 1. Систематичность – исследования должны вестись систематично, а не носить спорадический, разовый характер. 2. Системность – охватывает весь рынок и всю структурную иерархию рыночных процессов, фактов, их динамику и взаимосвязи. 3. Комплексность – с одной стороны, включает совокупность действий или процессов (сбор, обработка, анализ данных), с другой – комплексный подход к изучению объектов (их взаимосвязи с другими процессами и объектами). 4. Связанность и целеустремленность – направление, масштабы, глубина, детализация проводимых исследований должны быть органически увязаны с целями и задачами деятельности данного субъекта рынка, отражать его реальные потребности в конкретной аналитической информации. 5. Множественность источников информации – целесообразно поступление рыночной информации не из одного, а из нескольких источников, что позволяет иметь всесторонние «перекрывающие» друг друга данные и тем самым уточнять, проверять информацию, отбрасывать сомнительные данные. 6. Универсальность – исследования могут быть проведены, исходя из любой потребности субъекта рынка в информации для принятия рационального решения. 7. Научность – точность, объективность, обусловленность. Недостаточно объективные, необоснованные исследования ведут к неправильным, искаженным рекомендациям.
5. Перечислите этапы маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования включают в себя 5 основных этапов: 1) выявление проблем и формирование целей исследования; 2) отбор источников информации; 3) сбор информации; 4) анализ собранной информации; 5) представление полученных результатов.
|
|||||||
|