|
|||
Вариант игры для детей от 3 до 5 лет.Вариант игры для детей от 3 до 5 лет. На основном круге дети рассматривают картинки и соотносят их с определенным временем года. Вариант игры для детей от 5 до 7 лет. К основному кругу добавляются части, обозначающие месяца. Дети определяют месяц по разным признакам. Вариант 2. Игра «12 месяцев» Задачи: 1.Учить соотносить каждое время года с определенным цветом. 2.Способствовать формированию математических представлений: счет от 1 до 4, от 1 до 12; умение разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей; умение называть последовательность месяцев в году. 3.Развивать логическое мышление, внимание, память. Вариант для детей от 3 до 4 лет. На основной круг выкладываются четыре части. Дети соотносят каждую часть с определенным цветом ко времени года. В процессе игры закрепляется счет от 1 до 4 и последовательность времен года. Вариант для детей от 4 до 5 лет. К временам года добавляются месяца в определенной последовательности. В процессе игры формируются представления о том, что год делится на четыре времени года – на три месяца, а также закрепляется счет от 1 до 12. Вариант 3. Игра «Круглый год» Задачи: 1.Учить детей называть времена года. 2.Развивать связную речь, формировать умение составлять описательный рассказ; умение слышать друг друга. 3.Активизировать и обогащать словарь. 4.Развивать воображение, фантазию, мышление. Вариант игры для детей от 3 до 5 лет. На основной круг выкладываются части с изображениями месяцев. Дети называют вид деятельности детей и одежду по сезону. Вариант игры для детей от 5 до 7 лет. Дети берут карточки с месяцами, на которых написана примета, каждому ребенку нужно составить рассказ по карточке и запомнить примету. Также предложить назвать слова, начинающиеся с первой буквы в названии месяца. Например: март – «М» - молоко, мыло и т.д. Можно использовать вариант игрового упражнения «Исправь ошибку».
Вариант 4. Физминутка «Времена года». Задачи: 1.Учить детей выполнять движения в соответствии с указанной схемой. 2.Формировать двигательную активность. 3.Развивать ловкость, внимательность.
|
|||
|