|
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 66» Дидактическая игра «Времена года»
Составители: воспитатели I квалификационной категории Пляшева Гульнара Алиевна, Акатьева Лейсян Ильдусовна Республика Татарстан г. Нижнекамск 2015 год Дидактическая игра «Времена года» Пояснительная записка к дидактической игре «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками. Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания. Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания детей и адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Дидактическая игра многофункциональна. Представляет собой круг с разрезными картинками и циклом заданий для работы с воспитанниками. Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны. Целью дидактической игры «Времена года» является: - формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делиться на три месяца; - выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; - активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций; - воспитание осознанного и правильного отношения к природе.
|
|||
|