Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.



 

Предмет: Психологический практикум

Дата: 15.05.2020

 Класс: 10 В-9-8-7   

Этапы урока Содержание урока:  
1.Организационный момент.     - Здравствуйте, уважаемые родители, дети! Начинаем урок «Психологический практикум». - Поприветствуем друг друга, произнесем фразу: «Я рад (рада) тебя видеть!» - Если ребенок не владеет речью - передадим улыбку (улыбнитесь, глядя друг другу в глаза). - Для урока вам понадобятся: интернет – ресурсы, карточка для упражнения «Ромашка настроения», альбомный лист, цветные карандаши.
2. Тренинг эмоций. 1. Игра «Море волнуется – раз….» - Взрослый произносит слова: «Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три, эмоция «грусти» - замри. Пока взрослый произносит слова «Море волнуется…..» ребенок выполняет определенные движения (например, танцует или прыгает, или ходит). Как только взрослый произносит слово «замри» - ребенок останавливается и изображает названную эмоцию «грусть» и т.д. Если ребенок затрудняется изобразить эмоцию, то взрослый показывает на пиктограмму данной эмоции, ребенок изображает эмоцию.                    - Молодец!  
3. Основная часть. 7 класс Тема урока: Мальчики и девочки. - Взрослый сообщает о том, что между всеми людьми есть что-то общее и различное. 1. Работа с сюжетными картинками. - Посмотри на эти картинки. Скажи, кто здесь изображен?
 

- Чем отличаются эти дети? (В ответах следует добиться того, что нарисованы девочка и мальчик.)

 

- Поговорите с ребенком о том, что всех людей на свете можно условно разделить на две группы: мальчиков и девочек, юношей и девушек, мужчин и женщин, дедушек и бабушек. Дайте ребенку дополнительные представления о внешности мальчиков и девочек (прическа, одежда) и о манере держаться у представителей разного пола.

- Приведите ребенку примеры общения девочек и мальчиков в игре (например, дети в игре выбирают роли, соответствующие определенному полу; некоторые игрушки предпочитают мальчики, другие ― девочки и т. д.).   

 

     2. Игра «Мальчик или девочка». 

- Взрослый предлагает ребенку рассмотреть картинки и ответить на вопросы.

- Кто изображен на картинке ― мальчик или девочка?

- Почему ты так думаешь?

- Что делает мальчик?

 

- Что делает девочка?

- Взрослый предлагает ребенку изобразить те действия, которые выполняют дети на картинках.

 

3. Физкультминутка.

- Взрослый предлагает выполнить определенные задания. Нужно быть внимательным. Когда взрослый произносит слово мальчик – ребенок маршируетна месте, если произносит слово девочка – ребенок танцует.

-

4. Игра «Наши прически». 

- Взрослый предлагает ребенку рассмотреть детей на картинках. На картинках изображены мальчики и девочки с различными прическами.

- Обратите внимание на то, что мальчика всегда можно узнать по короткой, аккуратной стрижке. Девочки же могут носить длинные волосы. Мамы и бабушки вплетают в косы девочкам банты, закалывают заколки. Девочки иногда носят и короткие стрижки, но они могут украшать их разноцветными заколками или бантиками.

- Предложите ребенку сделать женскую и мужскую прическу кому-либо из членов семьи.

                                             

  8 – 9 – 10 классы.   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.