Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

по продуктивной деятельности (конструирование) для детей старшей группы

с нарушением интеллекта МАДОУ «Детский сад №93»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Спиридоновой Ксении Андреевны

 

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Фёдорова И.В.
  Рук. Практики: ______________/ Фёдорова И.В.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Тема: «Букет для мамы» - конструирование.

Цель: формирование умения создавать объемные поделки, используя готовые шаблоны.

Задачи:

А) Коррекционно-образовательные: формировать умение приклеивать полоски к отмеченной линии с помощью клея-карандаша, приклеивать сердцевину цветка в центр шаблона, приклеивать цветы из картона к объемной поделке;

Б) Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику рук, координацию движений, целенаправленное зрительное восприятие, глазомер;

В) Коррекционно-воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, терпеливость, желание сделать приятное близким.

Словарная работа:

А) Обогащение словаря: стебель, сердцевина, букет цветов;

Б) Активизация словаря: цветы, приклеить.

Развивающая предметно-пространственная среда: образец, готовые шаблоны из зеленого картона (стебельки) и цветного картона (цветы) на каждого ребенка, клей-карандаш, тряпочки, клеенка, влажные салфетки.

План занятия:

I. Вводная часть

Чтение стихотворения, вопросы, предложение сделать букет цветов для мамы, физминутка, рассматривание образца, показ приемов конструирования с объяснением воспитателя

II. Основная часть

Самостоятельная деятельность детей

III. Заключительная часть

Анализ работ детей

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Воспитатель: О чем это стихотворение? (о цветах на лугу)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в какое время года на лугах цветут цветы? (весной и летом)

Воспитатель: Верно. Так значит и сейчас на лугах и полях цветы цветут? (да)

Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим, что мы находимся где-то далеко на лугу или в поле, там, где очень много цветов. Какие цветы вы видите? (ромашки, тюльпаны, колокольчики, астры, гвоздики, ландыши, одуванчики, васильки, незабудки и т.д.)

Воспитатель: Здорово, цветы такие яркие и красивые. Как вы думаете, вашим мамам бы захотелось увидеть эти цветы? (да)

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам сделать красивые букеты цветов своими руками для вашим мам.

Воспитатель: А пока мы не начали работать, предлагаю погулять по лугу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.