![]()
|
|||||||||||||||||
I. Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект по продуктивной деятельности (конструирование) для детей старшей группы с нарушением интеллекта МАДОУ «Детский сад №93» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Тема: «Букет для мамы» - конструирование. Цель: формирование умения создавать объемные поделки, используя готовые шаблоны. Задачи: А) Коррекционно-образовательные: формировать умение приклеивать полоски к отмеченной линии с помощью клея-карандаша, приклеивать сердцевину цветка в центр шаблона, приклеивать цветы из картона к объемной поделке; Б) Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику рук, координацию движений, целенаправленное зрительное восприятие, глазомер; В) Коррекционно-воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, терпеливость, желание сделать приятное близким. Словарная работа: А) Обогащение словаря: стебель, сердцевина, букет цветов; Б) Активизация словаря: цветы, приклеить. Развивающая предметно-пространственная среда: образец, готовые шаблоны из зеленого картона (стебельки) и цветного картона (цветы) на каждого ребенка, клей-карандаш, тряпочки, клеенка, влажные салфетки. План занятия: I. Вводная часть Чтение стихотворения, вопросы, предложение сделать букет цветов для мамы, физминутка, рассматривание образца, показ приемов конструирования с объяснением воспитателя II. Основная часть Самостоятельная деятельность детей III. Заключительная часть Анализ работ детей Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть. Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение. Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты. Воспитатель: О чем это стихотворение? (о цветах на лугу) Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в какое время года на лугах цветут цветы? (весной и летом) Воспитатель: Верно. Так значит и сейчас на лугах и полях цветы цветут? (да) Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим, что мы находимся где-то далеко на лугу или в поле, там, где очень много цветов. Какие цветы вы видите? (ромашки, тюльпаны, колокольчики, астры, гвоздики, ландыши, одуванчики, васильки, незабудки и т.д.) Воспитатель: Здорово, цветы такие яркие и красивые. Как вы думаете, вашим мамам бы захотелось увидеть эти цветы? (да) Воспитатель: Тогда я предлагаю вам сделать красивые букеты цветов своими руками для вашим мам. Воспитатель: А пока мы не начали работать, предлагаю погулять по лугу.
|
|||||||||||||||||
|