|
||||||
Актуализация проблемы.. Определение сферы исследования.. Выбор темы исследования.. Выработка гипотезы исследования.. Организация и методика исследования.. Анализ и обобщение полученных материалов.. Подготовка к защите исследования.. Защита исследования. З ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Актуализация проблемы. | ||||||
Определение сферы исследования. | ||||||
Выбор темы исследования. | ||||||
Выработка гипотезы исследования. | ||||||
Организация и методика исследования. ( Эффективность данного опыта: действительно ли данный опыт подтверждает исследуемое свойство) | Опыт 1 ( Какое свойство воды исследовалось?) Опыт 2( Какое свойство воды исследовалось?) Опыт 3 ( Какое свойство воды исследовалось?) Опыт 4( Какое свойство воды исследовалось?) | |||||
Анализ и обобщение полученных материалов. | Какие выводы были сделаны? Каким образом эти выводы фиксировались? Как была осуществлена проверка правильности результатов? | |||||
Подготовка к защите исследования. | ||||||
Защита исследования | В какой форме? Эффективна ли данная форма? (аргументируйте свой ответ) | |||||
2/2 | Первичная проверка понимания нового материала | Использование на занятии методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности учащихся в ходе освоения нового материала | ||||
Проведение физминутки ( своевременность, наличие двигательной активности всех частей тела, тематическая) | ||||||
III |
Заключительный этап занятия | |||||
3/1 | Обобщение и систематизация знаний | В какой форме и/или какими методами был подведен итог занятия. | ||||
3/2 | Контроль и самопроверка знаний | Использование различных форм современной оценки знаний (взаимооценка, самооценка, оценка экспертов) | ||||
3/3 | Подведение итогов занятия | Анализ и оценка успешности достижения цели | ||||
IV | Субъективные показатели(подробно охарактеризовать проявление) | |||||
4/1 | Умение заинтересовать учащихся | |||||
4/1 | Наличие приемов привлечения внимания. Организация рабочей атмосферы в кабинете | |||||
4/2 | Логическая последовательность составных элементов содержания |
| ||||
4/3 | Целесообразность использования оборудования |
| ||||
4/4 | Оригинальность методических приемов |
| ||||
4/5 | Творческий подход |
| ||||
4/6 | Культура учителя ( речь, эмоциональность ведения занятия, внешний вид) |
| ||||
А) Вывод:
Б) Каким образом, немного изменив тему и содержание, сделать это занятие социального направления?
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|