Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация проблемы.. Определение сферы исследования.. Выбор темы исследования.. Выработка гипотезы исследования.. Организация и методика исследования.. Анализ и обобщение полученных материалов.. Подготовка к защите исследования.. Защита исследования. З



Актуализация проблемы.

     

Определение сферы исследования.

     

Выбор темы исследования.

     

Выработка гипотезы исследования.

     

Организация и методика исследования.

( Эффективность данного опыта: действительно ли данный опыт подтверждает исследуемое свойство)

  Опыт 1 ( Какое свойство воды исследовалось?) Опыт 2( Какое свойство воды исследовалось?) Опыт 3 ( Какое свойство воды исследовалось?) Опыт 4( Какое свойство воды исследовалось?)  

Анализ и обобщение полученных материалов.

  Какие выводы были сделаны? Каким образом эти выводы фиксировались? Как была осуществлена проверка правильности результатов?    

Подготовка к защите исследования.

     

Защита исследования

  В какой форме? Эффективна ли данная форма? (аргументируйте свой ответ)  
2/2 Первичная проверка понимания нового материала

Использование на занятии методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности учащихся в ходе освоения нового материала

     
 

Проведение физминутки ( своевременность, наличие двигательной активности всех частей тела, тематическая)

     
III

Заключительный этап занятия

3/1 Обобщение и систематизация знаний

В какой форме и/или какими методами был подведен итог занятия.

     
3/2   Контроль и самопроверка знаний

Использование различных форм современной оценки знаний (взаимооценка, самооценка, оценка экспертов)

     
3/3 Подведение итогов занятия

Анализ и оценка успешности достижения цели

     
IV

Субъективные показатели(подробно охарактеризовать проявление)

4/1

Умение заинтересовать учащихся

4/1

Наличие приемов привлечения внимания. Организация рабочей атмосферы в кабинете

4/2

Логическая последовательность составных элементов содержания

 

4/3

Целесообразность использования оборудования

 

4/4

Оригинальность методических приемов

 

4/5

Творческий подход

 

4/6

Культура учителя ( речь, эмоциональность ведения занятия, внешний вид)

 

             

А) Вывод:

Б) Каким образом, немного изменив тему и содержание, сделать это занятие социального направления?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.