|
|||||||
Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с использованием исследовательской деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Просмотреть видео – материал 2. Прочитать представленные в таблице параметры анализа 3. заполнить таблицу 4. Проверить заполнение всех граф таблицы и пунктов после таблицы https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11390422753215600998&from=tabbar&parent-reqid=1585914997123396-330296164025716696600162-production-app-host-man-web-yp-257&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%81+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5 Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с использованием исследовательской деятельности Ф. И. студента ________________________________________________________ гр______________________ Класс 2 Направление_____________________ Тема занятия «Свойства воды»
п/п |
Этапы |
Дидактические задачи этапа занятия |
Наличие/ отсутствие |
Анализ деятельности учителя | |||
Способы достижения результатов (описание конкретных форм и методов работы учителя) Здесь фиксируется то, что Вы увидели в видео - материале) | Рекомендации В этот столбик Вы записываете, как бы Вы сделали (дали задание, уточнили, показали и т.п.), если, по Вашему мнению, у учителя были недочеты. | ||||||
I | Организация начала занятия | Подготовка учащихся к работе на занятии Приветствие | |||||
II | Мотивационно-целевой этап | Постановка темы. Обеспечение мотивации при проектировании учащимися: Ø целей, Ø задач учебно-познавательной деятельности,
| |||||
Актуализация знаний | актуализации опорных знаний и умений | ||||||
II |
Основной этап (новый материал) | ||||||
Усвоение новых знаний и способов действий ( с какими новыми способами деятельности познакомились учащиеся? На каком этапе?)
| Наличие на занятии всех структурных компонентов ИД.
|
||||||
|