Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с использованием исследовательской деятельности



 

1. Просмотреть видео – материал

2. Прочитать представленные в таблице параметры анализа

3. заполнить таблицу

4. Проверить заполнение всех граф таблицы и пунктов после таблицы

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11390422753215600998&from=tabbar&parent-reqid=1585914997123396-330296164025716696600162-production-app-host-man-web-yp-257&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%81+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5

Диагностическая карта анализа эффективности внеурочного занятия с использованием исследовательской деятельности

Ф. И.    студента ________________________________________________________ гр______________________

Класс 2

Направление_____________________

Тема занятия «Свойства воды»

 

п/п

Этапы

Дидактические задачи этапа занятия

Наличие/ отсутствие

Анализ деятельности учителя

Способы достижения  результатов (описание конкретных форм и методов работы учителя) Здесь фиксируется то, что Вы увидели в видео - материале) Рекомендации В этот столбик Вы записываете, как бы Вы сделали (дали задание, уточнили, показали и т.п.), если, по Вашему мнению, у учителя были недочеты.
I Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

Приветствие

     
II Мотивационно-целевой этап

Постановка темы. Обеспечение мотивации при проектировании учащимися:

Ø целей,

Ø задач учебно-познавательной деятельности,

 

     
  Актуализация знаний

актуализации опорных знаний и умений

     
II

Основной этап (новый материал)

Усвоение новых знаний и способов действий

( с какими новыми способами деятельности познакомились учащиеся? На каком этапе?)

 

 Наличие на занятии всех структурных компонентов ИД.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.