Четверг 14 мая 2020. Пятница 15 мая 2020
Четверг 14 мая 2020
Инструктивная карта урока. Литературное чтение.
| Тема урока: В Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», Я. Аким «Моя родня».
| Работа по теме урока: Выразительно прочитать стихотворения на странице 38-41. Устно ответить на вопросы 1,2 на странице 38, на вопросы 1-3 на странице 40, на странице 41 устно ответить на вопрос 1
| Инструктивная карта урока. Математика.
| Тема урока Вычитание вида: 15-
| Работа по теме урока: Выполнить задание на странице 86, отмеченное красным треугольником.
Выполнить № 1- 5 на странице 86. Тетрадь: страница 44 выполнить № 1-2 (вверху до синей черты.).
Выучить наизусть: 15-6=9, 15-7=8, 15-8=7,15-9=6
| Инструктивная карта урока. Русский язык.
| Тема урока: Обозначение буквой парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова.
| Работа по теме урока: Выполнить упражнение 96 на странице 98, упражнение 9 на странице 97 выучить правило. На странице 98 выполнить упражнение 10. Выучить правило. Запомнить словарное слово ТЕТРАДЬ.
|
Пятница 15 мая 2020
Инструктивная карта урока. Окружающий мир.
| Тема урока: Почему нужно мыть руки и чистить зубы? Зачем нам телефон и телевизор?
| Работа по теме урока: На странице 56-57 вместе с родителями изучить материал урока. На странице 57 запомнить вывод (выделен чёрным шрифтом). Запомните! Зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть собственные (личные). Устно ответить на вопросы 1-4 на странице 57. На странице 58-59 вместе с родителями изучить материал урока. На странице 59 запомнить вывод (выделен чёрным шрифтом). Устно ответить на вопросы 1-3 на странице 59.
| Инструктивная карта урока. Русский язык.
| Тема урока Правописание парных согласных звуков на конце слов.
| Работа по теме урока: Выполнить упражнение 12 на странице 99. Запомнить словарное слово МЕДВЕДЬ. На странице 100 выполнить упражнение 13. На странице 101 упражнение 16.
| Инструктивная карта урока. Математика.
| Тема урока Вычитание вида 16-
| Работа по теме урока: Выполнить задание на странице 87, отмеченное красным треугольником.
Выполнить № 1- 3 на странице 87. Тетрадь: страница 44 выполнить № 1-3 (внизу после синей черты.).
Выучить наизусть: 16-7=9, 16-8=8, 16-9=7
| Ответы отправить удобным для вас способом
Dnevnik.ru
Вконтакте
Одноклассники
Телефон: 89200040313 (Мигунова Людмила Евгеньевна)
Email: LEM1975@yandex.ru
Выполненные задания можно передать в школу (село Малая Поляна приносить А. Г. Бурдаеву, село Елфимово Баженовой В. И., Маничевой Е. К, село Большое Маресьево – приносить в школу)
|