![]()
|
|||||||
должны соотноситься с содержанием (оглавлением)!!!!! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 должны соотноситься с содержанием (оглавлением)!!!!! 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу, раскрывающую основные понятия темы и исторические аспекты проектной деятельности; 2. Рассмотреть особенности проектной деятельности на уроках конструирования при работе с детьми младшего школьного возраста и её значение в современной начальной школе; 3. Проанализировать опыт использования метода учебного проекта на уроках технологии в начальной школе и выявить условия, при которых проектная деятельность будет развивать конструкторские навыки и творческую активность младших школьников; 4. Проанализировать проектную деятельность младших школьников (3 класс) по теме «Авиамодель»;
Исходя из целей и задач, можно выдвинуть следующую гипотезу: проектная деятельность на занятиях по конструированию будет способствовать развитию конструкторских навыков и творческой активности, если будут соблюдены следующие условия: - в задания систематически включать задачи, требующие поисков самостоятельного решения; - применять сочетания репродуктивных и поисковых методов в работе с детьми; - работа должна закончиться видимым, осязаемым результатом. Для решения задач исследования были использованы следующие методы: · теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; · эмпирические (практические): - работа с учащимися (беседа, наблюдение, сравнение, тестирование); - коллективная и индивидуальная работа учащихся; - анализ результатов творческой работы учащихся. Экспериментальной базой являлась ГБОУ «Школа» № 861 Южного административного округа города Москвы, 3 класс.
|
|||||||
|