Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





должны соотноситься с содержанием (оглавлением)!!!!!



должны соотноситься с содержанием (оглавлением)!!!!!

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу, раскрывающую основные понятия темы и исторические аспекты проектной деятельности;

2. Рассмотреть особенности проектной деятельности на уроках конструирования при работе с детьми младшего школьного возраста и её значение в современной начальной школе;

3. Проанализировать опыт использования метода учебного проекта на уроках технологии в начальной школе и выявить условия, при которых проектная деятельность будет развивать конструкторские навыки и творческую активность младших школьников;

4. Проанализировать проектную деятельность младших школьников (3 класс) по теме «Авиамодель»;

 

Исходя из целей и задач, можно выдвинуть следующую гипотезу: проектная деятельность на занятиях по конструированию будет способствовать развитию конструкторских навыков и творческой активности, если будут соблюдены следующие условия:

- в задания систематически включать задачи, требующие поисков самостоятельного решения;

- применять сочетания репродуктивных и поисковых методов в работе с детьми;

- работа должна закончиться видимым, осязаемым результатом.

Для решения задач исследования были использованы следующие методы:

· теоретические: анализ психолого-педагогической литературы;

· эмпирические (практические):

- работа с учащимися (беседа, наблюдение, сравнение, тестирование);

- коллективная и индивидуальная работа учащихся;

- анализ результатов творческой работы учащихся.

Экспериментальной базой являлась ГБОУ «Школа» № 861 Южного административного округа города Москвы, 3 класс.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.