Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитывая все это Ростуризм дал рекомендации договариваться, а не судиться.



3. По закону претензию можно предъявлять напрямую туроператору (статьи 9, 10 Закона Об основах туристской деятельности). Заявления операторов или юристов «где покупали туда и обращайтесь» — это неправда (не соответствует закону).

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

4. Офисы европейских компаний ушли на каникулы и карантин. Потому возвраты от авиакомпаний и отелей тоже не производятся. Туроператоры физически не могут сделать возвраты так как сами их не получили.

5. По закону заявления на возврат рассматриваются в течение 10 дней. Но сейчас такой срок рассмотрения никто не может гарантировать, так как а) слишком много претензий б) такого еще не было никогда, и вся Европа просто не работает.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта.

 

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

6. Учитывая все это Ростуризм дал рекомендации договариваться, а не судиться.

Цитата с официального сайта Ростуризма:

В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:

- замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного отпуска;

- перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;

- иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.

7. Что в итоге?

Нужно запастись терпением и дождаться окончания форс-мажорной ситуации. После нее все заработает в штатном режиме и состоятся все запланированные поездки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.