![]()
|
|||||||
Чтение учащимися с убыстрением темпа (3-4 раза) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Чтение учащимися с убыстрением темпа (3-4 раза) -Кто готов сам рассказать ее быстро и правильно? 4. Целеполагание и мотивация учащихся. -Итак какая буква превратила в скороговорке «галку» в «гальку»? -Где стоит в слове мягкий знак? (В середине.) -А где ещё может стоять в слове? (В конце.) -Какую работу выполняет буква «ь» в словах? (Обозначает мягкость предшествующего согласного звука.) 5. Работа по Букварю. Чтение слов с ь. Чтение предложений. 6 . Игра «Спрятать мягкий знак в середину слова» -А теперь поиграем с другими словами. Будем учиться прятать мягкий знак в середину слова. Пень – пеньки. Окунь – окуньки. День- деньки. Хорь – хорьки. Уголь – угольки Конь – коньки. Этимология слова коньки КОНЬКИ. Это русское слово, представляет собой уменьшительную форму существительного КОНЬ. Название дано из-за внешнего сходства: передняя часть лезвий коньков изображала лошадиную голову. Обобщение: куда прятали мягкий знак в этих словах? (В середину слова.) -А работа у «ь» в середине слова такая же, что он делает? (Обозначает мягкость предшествующего согласного звука.) 7. Итоги. - С какой буквой учились читать слова? -Расскажите, что вы знаете об этой букве? -Понравилось ли вам работать на уроке? -Что было трудно? Чтение слов с ь.
|
|||||||
|