|
|||
Вопросы для подготовки к экз ТО ИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒ Вопросы для подготовки к экз ТО ИЯ
1. Место и роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции 2. Содержание обучения произносительной стороне иноязычной речи 3. Подходы к формированию фонетических навыков. Особенности методики формирования фонетических навыков на различных этапах 4. Роль и место лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Содержание обучения лексической стороне речи 5. Активный, пассивный и потенциальный словарь 6. Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях. Система лексических упражнений. 7. Письмо и письменная речь как вид речевой деятельности. Цели и содержание обучения письму. 8. Технология обучения письменной речи. 9. Контроль сформированности умений письменной речи 10. Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Продуктивные и рецептивные грамматические навыки. 11. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка. Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы. 12. Технология формирования грамматических навыков 13. Контроль сформированности грамматических навыков. 14. Чтение как вид речевой деятельности, цель и средство обучения ИЯ. Формы и виды чтения 15. Система работы с текстом 16. Формирование техники чтения на начальном этапе 17. Контроль сформированности навыков и умений чтения 18. Говорение как вид речевой деятельности. 19. Обучение монологу. Его разновидности и характеристики. 20. Разновидности и характеристики диалогической речи. Цели и содержание обучения диалогической речи. 21. Технология обучения иноязычной диалогической речи и полилогу. 22. Пути обучения диалогу. 23. Контроль и оценка умений говорения 24. Аудирование как цель и средство обучения 25. Трудности понимания иноязычной речи на слух и пути их преодоления 26. Механизмы аудирования 27. Цели и содержание обучения аудированию 28. Упражнения в обучении аудированию 29. Методика работы с аудиотекстом 30. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» 31. Функции контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку 32. Виды и формы контроля 33. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений 34. Контроль уровня сформированности языковых навыков 35. Единый государственный экзамен по иностранному языку в России 36. Тест как специфическая форма контроля знаний, умений, навыков
|
|||
|