Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для подготовки к экз ТО ИЯ



Вопросы для подготовки к экз ТО ИЯ

 

1. Место и роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции

2. Содержание обучения произносительной стороне иноязычной речи

3. Подходы к формированию фонетических навыков. Особенности методики формирования фонетических навыков на различных этапах

4. Роль и место лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Содержание обучения лексической стороне речи

5. Активный, пассивный и потенциальный словарь

6. Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях. Система лексических упражнений.

7. Письмо и письменная речь как вид речевой деятельности. Цели и содержание обучения письму.

8. Технология обучения письменной речи.

9. Контроль сформированности умений письменной речи

10. Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Продуктивные и рецептивные грамматические навыки.

11. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка. Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы.

12. Технология формирования грамматических навыков

13.  Контроль сформированности грамматических навыков.

14. Чтение как вид речевой деятельности, цель и средство обучения ИЯ. Формы и виды чтения

15. Система работы с текстом

16. Формирование техники чтения на начальном этапе

17. Контроль сформированности навыков и умений чтения

18. Говорение как вид речевой деятельности.

19. Обучение монологу. Его разновидности и характеристики.

20. Разновидности и характеристики диалогической речи. Цели и содержание обучения диалогической речи.

21. Технология обучения иноязычной диалогической речи и полилогу.

22. Пути обучения диалогу.

23. Контроль и оценка умений говорения

24. Аудирование как цель и средство обучения

25. Трудности понимания иноязычной речи на слух и пути их преодоления

26. Механизмы аудирования

27. Цели и содержание обучения аудированию

28. Упражнения в обучении аудированию

29. Методика работы с аудиотекстом

30. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»

31. Функции контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку

32. Виды и формы контроля

33. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений

34. Контроль уровня сформированности языковых навыков

35. Единый государственный экзамен по иностранному языку в России

36. Тест как специфическая форма контроля знаний, умений, навыков

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.