Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пальчиковая игра «Дружба».. Пальчиковая игра «Цветы».



Пальчиковая игра «Дружба».

 

— Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(соединять пальцы в замок)

 

— С вами мы подружим маленькие пальчики

(касание кончиков пальцев обеих рук)

 

— Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать

(парное касание пальцев от мизинцев, встряхнуть руки)

 

— Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать

(руки вниз, встряхнуть кистями).

Воспитатель:

 

—  Молодцы!

Затем показываю на мольберте волшебную полянку, где много бабочек и разноцветных цветов.

— А теперь отправимся в страну, где живут замечательные бабочки

Дети встают и подходят на коврик, где лежит большой синий круг в середине цветка

— Как называется эта часть у цветочка? Какой формы середина у цветочка? Какого цвета серединка у цветка? Что еще есть у волшебного цветка?

Ответы детей: лепестки, круг, желтого цвета, стебель и листочки).

— Дети показывают лепестки у цветочка (синего).

— Серединка и лепестки у цветка разные или одинаковые по цвету? (одинаковые).

Воспитатель:

— Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки.

Воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок.

Воспитатель:

 

(берет круг желтого цвета)

— Это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу.

(воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).

Воспитатель:

— Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).

Какого цвета лепестки – прищепки? (красного).

 

Воспитатель:

 

—Теперь давайте разомнем с вами наши пальчики.

 

Пальчиковая игра «Цветы».

— Наши нежные цветки распускают лепестки.

Поднять кисти рук вверх с опорой на локти, пальчики собраны в щепоть, раскрыть пальчики.

—Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Плавное раскачивание раскрытых пальчиков влево-вправо.

— Наши алые цветки закрывают лепестки.

Собрать пальчики обеих рук в щепоть.

— Тихо засыпают, головой качают.

Плавное раскачивание пальчиков, собранных в щепоть, влево-вправо.

Воспитатель:

 

—  Молодцы, а теперь отправляемся в свою волшебную мастерскую.

— Ребята, подойдите к столу и выберите серединку для основы своего цветка.

Дети подходят к столу, выбирают серединку для цветка и отвечают на вопросы. Какого цвета взяли круг. Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?

Воспитатель:

 

— Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.

— Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.