![]()
|
|||||||
Пальчиковая игра «Дружба».. Пальчиковая игра «Цветы».Пальчиковая игра «Дружба».
— Дружат в нашей группе девочки и мальчики (соединять пальцы в замок)
— С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)
— Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать (парное касание пальцев от мизинцев, встряхнуть руки)
— Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями). Воспитатель:
— Молодцы! Затем показываю на мольберте волшебную полянку, где много бабочек и разноцветных цветов. — А теперь отправимся в страну, где живут замечательные бабочки Дети встают и подходят на коврик, где лежит большой синий круг в середине цветка — Как называется эта часть у цветочка? Какой формы середина у цветочка? Какого цвета серединка у цветка? Что еще есть у волшебного цветка? Ответы детей: лепестки, круг, желтого цвета, стебель и листочки). — Дети показывают лепестки у цветочка (синего). — Серединка и лепестки у цветка разные или одинаковые по цвету? (одинаковые). Воспитатель: — Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. Воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок. Воспитатель:
(берет круг желтого цвета) — Это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу). Воспитатель: — Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого). Какого цвета лепестки – прищепки? (красного).
Воспитатель:
—Теперь давайте разомнем с вами наши пальчики.
Пальчиковая игра «Цветы». — Наши нежные цветки распускают лепестки. Поднять кисти рук вверх с опорой на локти, пальчики собраны в щепоть, раскрыть пальчики. —Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Плавное раскачивание раскрытых пальчиков влево-вправо. — Наши алые цветки закрывают лепестки. Собрать пальчики обеих рук в щепоть. — Тихо засыпают, головой качают. Плавное раскачивание пальчиков, собранных в щепоть, влево-вправо. Воспитатель:
— Молодцы, а теперь отправляемся в свою волшебную мастерскую. — Ребята, подойдите к столу и выберите серединку для основы своего цветка. Дети подходят к столу, выбирают серединку для цветка и отвечают на вопросы. Какого цвета взяли круг. Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек? Воспитатель:
— Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились. — Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)
|
|||||||
|